Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Франция начала разработку стратегической атомной подлодки нового типа
Во Франции объявили о начале работ над перспективной стратегической атомной субмариной. Предполагается, что каждый такой корабль сможет нести 16 баллистических ракет.
Франция претендует на лидерство в оборонной сфере ЕС, а ее флот на то, чтобы считаться мощнейшим в Европе. Очередное свидетельство — старт разработки новой атомной субмарины.
О начале реализации программы 19 февраля заявила министр Вооруженных сил Пятой Республики Флоранс Парли во время выступления в Центре гидродинамических исследований (DGA Techniques Нydrodynamiques) Главного управления вооружений (Direction Générale de l’Armement). Программа получила название Sous-marins nucléaires lanceurs d’engins de troisième génération или SNLE 3G.
Речь идет о субмарине третьего поколения, вооруженной 16 баллистическими ракетами. Первые из лодок получат ракеты серии М51, которые сейчас несут субмарины типа Triomphant. Ранее Франция начала разработку улучшенной версии — М51.3. Предполагается, что она поступит на вооружение в 2030-е годы.
Всего Военно-морские силы Франции должны получить четыре субмарины нового типа. Предполагается, что первая из них войдет в состав Военно-морских сил примерно в 2035 году. В итоге новые корабли заменят все субмарины типа Triomphant, находящиеся сейчас на вооружении.
Последние строили в 1989-2009 годах в качестве замены для субмарин типа Le Redoutable. В общем ВМС Франции получили четыре субмарины Triomphant. Каждая из них может нести 16 баллистических ракет (как и перспективная субмарина).
Напомним, в прошлом году состоялось знаковое для ВМС Франции событие: военное ведомство страны получило головную многоцелевую субмарину типа Barracuda. Она имеет подводное водоизмещение 5300 тонн. Длина лодки составляет 99 метров, ширина — 8,8 метра. В состав экипажа входят 60 человек
Автономность плавания — до 70 суток. В будущем субмарины типа Barracuda должны сменить многоцелевые лодки типа Rubis: всего Франция намерена построить шесть кораблей нового типа.
В отдаленной перспективе возможно резкое качественное усиление французских ВМС: по крайней мере, если говорить о его тактической составляющей. Это связано с появлением нового авианосца Porte Avion Nouvelle Generation (PANG), который должен сменить Charles de Gaulle и будет способен нести истребители-«невидимки» нового поколения. Полное водоизмещение нового корабля — порядка 75 тысяч тонн. Ввести его в состав французского флота хотят в конце 2030-х.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии