Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В США могут узаконить удобрения из человеческих останков
Штат Вашингтон может стать первым штатом в США, где наряду с кремацией и погребением, будет легализовано компостирование человека – использование человеческих останков в качестве удобрений.
Законопроект, который поддержал сенатор Джейми Педерсен (Jamie Pedersen), позволит «перекомпоновать» человеческие останки с помощью особой технологии, которая ускорит разложение и превратит тело в богатую питательными веществами почву, после чего ее могут вернуть родным умершего. Законопроект планируется вынести на обсуждение уже в первой половине января 2019 года. По словам самого политика, он уже получил множество писем, в которых ему признавались в желании после смерти «стать» деревом или хотя бы иметь для себя иную альтернативу.
Хотя «превращение в дерево» и другие футуристические идеи погребения не могут называться совершенно новыми концепциями, Вашингтон может стать первым штатом, который разрешит компостирование человека, если законопроект будет принят. Идея эта не только необычная, но и экономичная. По данным Национальной ассоциации директоров похоронных служб, все больше и больше американцев обращаются к краудфандингу, чтобы покрыть расходы на похороны – средняя их стоимость в 2017 году составляла более 7000 долларов. По сравнению с этим процесс «перекомпоновки» заметно дешевле – ожидается, что затраты семей могут сократиться до 5500 долларов.
Процесс очень похож на традиционное компостирование: человеческие останки помещают в камеру компостирования и оставляют разлагаться с помощью органического материала. Время от времени в камеру поступает воздух, чтобы помочь микробам ускорить разложение, и примерно через месяц в камере остается лишь чуть больше половины кубического метра компоста. Пятимесячное исследование, в ходе которого под контролем ученых разлагалось шесть донорских тел, было проведено под руководством сотрудника местного университета Линн Карпентер-Боггс (Lynne Carpenter-Boggs).
Исследование тщательно контролировалось, чтобы предотвратить распространение каких-либо вредных патогенных микроорганизмов и не допустить появления беспокойства в обществе, которые привело к поражению подобного законопроекта, спонсируемого Педерсеном в 2017-ом году. В своем исследовании Карпентер-Боггс пришла к выводу, что разложившиеся останки не представляют угрозы, а результаты своей работы она планирует представить уже в 2019-ом году. Если законопроект будет принят, он вступит в силу 1 мая 2020 года.
Сам Педерсен утверждает, что его инициатива позволит не только сделать процесс обращения с человеческими останками более дешевым, но и положительно скажется на состоянии окружающей среды: захоронение может вымывать химические вещества в землю, а в результате кремации выделяется углекислый газ. Так или иначе, политик отмечает, что законопроект может предоставить новые альтернативы обращения со своим телом.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии