02.12.2013
Редакция Naked Science

Ученые из ЦЕРН проверят теорию существования антигравитации

Ученые из ЦЕРН решили проверить  теорию существования антигравитации, согласно которой, антиматерия генерирует собственное гравитационное поле, которое отталкивает от себя.

1205187_03-A4-at-144-dpi

Одна из теорий существования антигравитации гласит, что антиматерия генерирует собственное гравитационное поле, которое, в отличие от известных нам сил гравитации Земли, не притягивает, а отталкивает от себя.

– Если данная теория получит опытное подтверждение, то в мировой науке произойдет подлинная революция. В результате откроется возможность использовать новые силы, в том числе в транспорте, в электронике и новейших вооружениях, – считает телерадиокомпания «Би-Би-Си».

В рамках исследования, направленного на подтверждение существования антигравитации,  группа ученых из Европейской организации по ядерным исследованиям под руководством  профессора Джеффри Хэнгстома создала специальный электромагнитный цилиндр, удерживающий в практически неподвижном состоянии атомы антиводорода. В зависимости от их движения в этом цилиндре и будет сделан вывод о теории существования антигравитации.

Большой адронный коллайдер в данном исследовании не задействован.

Переход к паразитизму вызывает характерные изменения у самых разных существ. Авторы нового исследования узнали, как он повлиял на геномы растений, ставших «настолько паразитическими», что от них остался только клубень-химера с грибовидными соцветиями.

Долгое время ученые не могли понять, как среди бедной почвы бассейна Амазонки появились небольшие участки черной плодородной земли. Из нового исследования следует, что аборигены Америки создали их намеренно. Они целенаправленно собирали и перерабатывали органику, чтобы улучшить возделываемую почву.

Научный коллектив Института лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ создал уникальный интернет-портал, представляющий собой большой банк данных об интерпретациях в русской лингвокультуре важных общечеловеческих ценностей и других ментальных категорий. Ученые исследовали ассоциации обывателей для таких ценностей, как «образование», «карьера», «Родина», а также для концепта «страх».

Дарья

Распространенное мнение о том, что подавление негативных мыслей может быть вредным и даже опасным для психического здоровья, признали ошибочным. К такому выводу пришли ученые из Кембриджского университета (Великобритания).

Исследователи из Швеции и Великобритания узнали, что «правило деревьев» да Винчи, который считал, что толщина всех веток дерева на любой его высоте, сложенная вместе, равна толщине ствола, ошибочно на микроуровне.