Закрыть10

Ученые из ЦЕРН проверят теорию существования антигравитации

Ученые из ЦЕРН решили проверить  теорию существования антигравитации, согласно которой, антиматерия генерирует собственное гравитационное поле, которое отталкивает от себя.

2 дек 2013 Руслан Зораб Комментариев: 0
11K

Одна из теорий существования антигравитации гласит, что антиматерия генерирует собственное гравитационное поле, которое, в отличие от известных нам сил гравитации Земли, не притягивает, а отталкивает от себя.

– Если данная теория получит опытное подтверждение, то в мировой науке произойдет подлинная революция. В результате откроется возможность использовать новые силы, в том числе в транспорте, в электронике и новейших вооружениях, – считает телерадиокомпания «Би-Би-Си».

В рамках исследования, направленного на подтверждение существования антигравитации,  группа ученых из Европейской организации по ядерным исследованиям под руководством  профессора Джеффри Хэнгстома создала специальный электромагнитный цилиндр, удерживающий в практически неподвижном состоянии атомы антиводорода. В зависимости от их движения в этом цилиндре и будет сделан вывод о теории существования антигравитации.

Большой адронный коллайдер в данном исследовании не задействован.

11K