Ученые из ЦЕРН проверят теорию существования антигравитации

Ученые из ЦЕРН проверят теорию существования антигравитации

Ученые из ЦЕРН решили проверить  теорию существования антигравитации, согласно которой, антиматерия генерирует собственное гравитационное поле, которое отталкивает от себя.

Одна из теорий существования антигравитации гласит, что антиматерия генерирует собственное гравитационное поле, которое, в отличие от известных нам сил гравитации Земли, не притягивает, а отталкивает от себя.

– Если данная теория получит опытное подтверждение, то в мировой науке произойдет подлинная революция. В результате откроется возможность использовать новые силы, в том числе в транспорте, в электронике и новейших вооружениях, – считает телерадиокомпания «Би-Би-Си».

В рамках исследования, направленного на подтверждение существования антигравитации,  группа ученых из Европейской организации по ядерным исследованиям под руководством  профессора Джеффри Хэнгстома создала специальный электромагнитный цилиндр, удерживающий в практически неподвижном состоянии атомы антиводорода. В зависимости от их движения в этом цилиндре и будет сделан вывод о теории существования антигравитации.

Большой адронный коллайдер в данном исследовании не задействован.

Меры, принятые более тридцати лет назад, оказывают положительное влияние на земную атмосферу.