Ученые из России нашли в космосе «невозможно» горячий объект - Naked ScienceNaked Science
29.03.2016, 13:42
Naked Science

Ученые из России нашли в космосе «невозможно» горячий объект

Ученые из России нашли в космосе квазар, который назвали «невозможно» горячим.

Artist's Conception of Quasar 3C 279
Квазары являются одними из самых ярких объектов в видимой части Вселенной. Мощность излучения квазара может в сотни раз превосходить совокупную мощность всех звезд, расположенных в галактике Млечный Путь. Согласно одной из версий, подобный объект является галактикой на раннем этапе формирования, где окружающее вещество поглощается сверхмассивной черной дырой. В качестве источника излучения выступает ее аккреционный диск.

Объект 3C 273 также знаменателен в силу некоторых других особенностей. Он, в частности, является самым ярким квазаром на звездном небе и входит в число самых близких объектов такого типа. Впрочем, он все равно находится на невероятно большом удалении от нас: 2,44 млрд св. лет. Отметим, 3C 273 относят к блазарам – квазарам, для которых характерна высокоамплитудная переменность блеска в оптическом диапазоне.

Напомним, ранее другая группа специалистов выяснила максимально возможную массу черной дыры. Она оказалась просто гигантской и составила 50 млрд масс Солнца. В качестве «пищи» для таких черных дыр могут выступать расположенные рядом звезды, а также другие черные дыры.

Новая технология XenoSkin может облегчить уход за пациентами с ожогами второй и третьей степени.

Белково-углеродные молекулы слизистой оказались способны активно нейтрализовать потенциально опасные бактерии, регулируя состав своей микрофлоры.