Статистика указала на условия для появления стартапов, успешных как Google и Facebook

В чем секрет успеха? Статистическое исследование стартапов, открывшихся в Калифорнии между 2001 и 2011 годами, выявило несколько неожиданных факторов, способствующих процветанию бизнеса.

6 фев 2015 Сергей Васильев Комментариев: 0
6 159
Выбор редакции
Скажем сразу, что все это вовсе не гарантирует успех: статистика – предмет, непростой в интерпретации. Корреляция еще не говорит о причинно-следственной связи, и даже если вы будете следовать всем рекомендациям, составленным Йоржем Гузманом (Jorge Guzman) и Скоттом Штерном (Scott Stern), успех вам вовсе не гарантирован. Однако наблюдения, которые делаются в их работе, сами по себе поучительны. Итак.
 
Компании с короткими названиями – такими как Google – имеют в 1,5 раза более высокие шансы на успех, чем с длинными, состоящими из нескольких слов – скажем, Cryptine Networks. Наличие зарегистрированной торговой марки (TM) увеличивает успех еще в пять раз, а собственных патентов – сразу в 25. При этом компания-патентодержатель (PHC), которой вы делегируете управление и защиту своей интеллектуальной собственности, должна располагаться в штате Делавэр. Совершенное корпоративное законодательство и развитые адвокатские школы повысят шансы на успех аж в 200 раз.
 
Ваш собственный офис лучше открывать сразу в Силиконовой долине: местные стартапы удача встречает в 25 раз чаще, чем в среднем по Калифорнии. Другие «счастливые» для бизнеса районы граничат с расположенными тут же, в Сан-Франциско центрами инноваций и науки – Стэнфордским университетом, Университетом Калифорнии, Университетом Беркли.
 
Впрочем, если вы будете следовать всем рекомендациям Гузмана и Штерна, успех вам вовсе не гарантирован. По их собственным подсчетам, даже среди компаний, удовлетворяющих всем до единого «секретам», 95% заканчивают банкротством.
 
6 159

Комментарии

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку