Евреи собираются послать Тору на Луну - Naked ScienceNaked Science
23.05.2014, 13:09
Naked Science

Евреи собираются послать Тору на Луну

Отправка священной книги иудеев на естественный спутник Земли может стать первым шагом резервного сохранения культурного и научного наследия нашей планеты на Луне.

moon-970401-1644x1088

Представьте себе Землю в качестве гигантского суперкомпьютера, тогда Луна может послужить в качестве внешнего жесткого диска с резервными копиями самой необходимой информации.

Такая идея вполне может воплотиться в реальность, если удастся осуществить масштабные планы сохранения религиозного, культурного и даже генетического наследия человечества на естественном спутнике Земли.

Энтузиасты этой концепции хотят обезопасить величайшие достижения человеческого гения на случай, если ядерный апокалипсис, гигантский метеорит или страшная пандемия опустошат нашу планету, отбросив ее в каменный век.

Первой ласточкой для реализации таких планов может стать проект «Тора на Луне» в Тель-Авиве, инициаторы которого собираются отправить на поверхность спутника Земли рукописный пергаментный список Пятикнижия Моисея (Сефер-Тору).

В случае успеха, вслед за Сефер-Торой отправятся древнеиндийские Веды и китайская Книга перемен (И-Цзин). Каждый документ будет помещен в специальную капсулу, защищающую от радиации и температурных перепадов, как минимум, на 10 000 лет.

Свиток Торы, открытый для публичного чтения в синагоге