Российский модуль МКС превратится в лунную станцию

NASA, ESA и Японское космическое агентство выступили за реализацию проекта, предложенного Федеральным космическим агентством России, в рамках которого планируется создать на обратной стороне спутника нашей планеты международную посещаемую станцию.

23 июл 2014 Олег Волошин Комментариев: 0

Ожидается, что по завершении эксплуатации российского Научно-энергетического модуля МКС, его превратят в лунную станцию.

Изначально предполагалось применить энергетический модуль, вернее, его аналог в проекте российской орбитальной станции четвёртого поколения «Мир-2».

Сейчас при помощи корпуса модуля на МКС планируется создать «Рассвет» - модуль, созданный РКК «Энергия» по заказу Роскосмоса. Он предназначен для хранения грузов, использования в качестве стыковочного порта для «Союзов», а также проведения опытов.

Аналог НЭМ уже разработан и отправлен на проверку. Ожидается, что модуль будет отправлен на станцию через четыре года.

В рамках превращения российского модуля МКС в лунную станцию планируется создать стыковочные узлы для отечественных и американских космических устройств. Станция будет использоваться, предположительно, около тридцати лет.