23.03.2018, 05:53
3минуты
Руслан Зораб

Полный геном «гуманоида» из Атакамы раскрыл редчайшие нарушения развития скелета

Проведен полный анализ ДНК мумии чилийского «гуманоида»: это эмбрион девочки с уникальным и обширным набором мутаций, несовместимых с жизнью.

alien0

Крошечная, 15-сантиметровая мумия, найденная в заброшенном селении в чилийской пустыне Атакама в 2003 г., была куплена испанским бизнесменом и с тех пор продолжает привлекать внимание уфологов. Уменьшенное число ребер и сильно деформированный череп – кажется, все говорит об инопланетном происхождении «Гуманоида Атакамы». Однако анализ ДНК, проведенный командой медицинского генетика Гарри Нолана (Garry Nolan) еще в 2013 г., показал, что это – человеческий ребенок с выраженными дефектами развития.

Но если вопрос о родной планете мумии можно считать решенным, возникает новая загадка – о том, что именно случилось с несчастным существом, которому, возможно, не удалось и родиться. Этому посвящена новая работа Гарри Нолана и его коллег из группы доктора Атула Бьютта (Atul Butte) – ее результаты ученые публикуют в журнале Genome Research. Полный генетический анализ указал на целую серию разрушительных мутаций.