Почти во всех двигателях для второй и третьей ступеней «Протона» нашли брак

В ходе проверки выяснилось, что практически весь задел двигателей для второй и третьей ступеней российской ракеты-носителя «Протон» имеет брак. Данные агрегаты будут пересобраны.

Специалисты Воронежского механического завода (ВМЗ) проведут переборку 71 дефектного двигателя РД-0210/0211 и РД-0213/0214. Они предназначены для установки на вторую и третью ступени ракеты-носителя «Протон-М». Об этом стало известно со слов генерального директора предприятия «Энергомаш» Игоря Арбузова.

Стоит отметить, что это почти весь двигательный задел для второй и третьей ступеней ракеты. Значительную часть работ планируется провести в текущем году, однако переборку некоторых агрегатов осуществят уже в 2018-м. График подобран в соответствии с планами запусков: перед специалистами стоит задача не сорвать планы по выводу на орбиту космических аппаратов. Это касается как заказов от российского Минобороны, так и коммерческих запусков.

Напомним, не так давно двигатели РД-0210/0211 и РД-0213/0214 были отозваны по требованию специалистов Роскосмоса. Как выяснилось, при пайке компонентов данных агрегатов использовали припой, который не соответствовал технической документации. Кроме этого, обратно на ВМЗ были отозваны двигатели РД-0110, устанавливаемые на третью ступень ракеты-носителя «Союз». Причиной решения стала авария ракеты этого типа, произошедшая 1 декабря 2016 года. Тогда был потерян космический корабль «Прогресс МС-04», на борту которого находились грузы для МКС.

Воронежский механический завод основали в 1928 году. Он был занят производством авиационных двигателей АИ-14. В данный момент предприятие выпускает жидкостные реактивные двигатели, а также оборудование, необходимое для добычи нефти и газа.

«Протон» является одноразовой ракетой-носителем тяжелого класса. На геостационарную орбиту она может выводить грузы массой до 3,3 т. С помощью этой ракеты, в частности, были выведены модули для орбитальной станции «Мир» и российского сегмента Международной космической станции.

Ну, от человека или подобия(бота), который отвергает...
Напомню тебе, что "Белый Террор" начался раньше...
и кремлеботик явно ты, т.к. Солженицын сейчас входит в...
Ну еще бы, при таких то финансовых оттоках, которые там наблюдаются (я из тех, кто знает, как делается российская космонавтика из первых уст).