Открыта уменьшенная копия Солнечной системы — Naked Science

Открыта уменьшенная копия Солнечной системы

Астрономы открыли новую планетную систему, которая по своей структуре похожа на Солнечную систему, правда имеет более компактный размер.   Систему звезды KOI-351 (KIC 11442793) в течение четырех лет исследовал телескоп «Кеплер», данные которого ранее сообщали о том, что в системе есть три планеты. А Хуан Кабрер (Juan Cabrera) из Германского центра авиации и космонавтики (DLR) вместе...

Sonnensystem_vergleich_koi351

Систему звезды KOI-351 (KIC 11442793) в течение четырех лет исследовал телескоп «Кеплер», данные которого ранее сообщали о том, что в системе есть три планеты. А Хуан Кабрер (Juan Cabrera) из Германского центра авиации и космонавтики (DLR) вместе со своими коллегами  при помощи нового алгоритма DST нашел в кривых яркости признаки присутствия еще четырех планет. Это значит, что в настоящий момент KOI-351 – самая «населенная» система, не считая Солнечную систему.

Основное отличие  Солнечной системы и системы KOI-351 – компактность последней. Если бы ее центральное светило оказалось на месте Солнца, все семь планет поместились бы внутри земной орбиты.

«Никакая другая планетная система не имела в такой степени сходную с нашим космическим домом «архитектуру», как система звезды KOI-351. Как и в Солнечной системе, каменистые планеты размером с Землю находятся близко к звезде, в то время как газовые гиганты, похожие на Сатурн и Юпитер, находятся на окраине», – отмечает Хуан Кабрер.

Данное открытие,  по мнению ученых, позволит им лучше понять процессы формирования и эволюции не только Солнечной системы, но и других систем.

Сравнение планетной системы KOI-351 с другими системами