21.07.2016
Редакция Naked Science

Открыт новый вид мегараптора

Ученые открыли новый вид мегараптора

murusraptor-barrosaensis

Исследователи из Соединенных Штатов описали новый вид динозавра, останки которого были обнаружены при проведении раскопок в Патагонии –части Южной Америки, которая находится к югу от рек Рио-Колорадо в Аргентине и Био-Био в Чили. Отметим, что здесь было обнаружено множество останков ящеров, живших в меловой период.

Новый вид получил название Murusraptor barrosaensis. Он представляет собой динозавра-теропода, относящегося к мегарапторам. Ранее неизвестного науке ящера описали палеонтологи Родольфо Кориа и Филлип Карри. Представители Murusraptor barrosaensis жили на Земле примерно 80 млн лет назад. Это были средние по размеру динозавры, длина тела которых составляла примерно 6,4 м. Существа была хищниками, передвигавшимися на двух лапах и имевшими крупные серповидные когти на пальцах передних конечностей.

Считается, что мегарапторы были чрезвычайно быстрыми и отличались ненасытным аппетитом. Скелет найденного динозавра сохранился чрезвычайно хорошо. По словам ученых, обнаруженный Murusraptor barrosaensis был динозавром-подростком, который, по всей видимости, погиб от повреждения мозга. Данная находка позволит исследователям узнать больше о скелетной анатомии мегарапторов.

Впервые останки мегараптора были обнаружены на территории Аргентины в 1988 году. Найденный вид получил название Megaraptor Namunhuaiquii. Такие существа жили в меловой период (90 – 84 млн лет назад), достигали 8 метров в длину и около 3 м в высоту. Динозавр обладал пастью с большим количеством острых загнутых внутрь зубов. Ученые в те годы отнесли обнаруженные длинные когти к задним конечностям ящера, однако позже выяснилось, что они находились на коротких передних конечностях.

Ранее, напомним, другие исследователи обнаружили самого «искалеченного» динозавра, на котором к моменту его гибели буквально не осталось живого места. Обнаруженный ящер относится к дилофозаврам – примитивным тероподам.