Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Названа самая опасная форма детского рака в США
Выяснилось, какая форма рака чаще всего убивает детей в США
С выводами экспертов из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) нас знакомит Reuters. Специалисты CDC выяснили, что рак головного мозга стал самой смертоносной формой рака, если рассматривать детское население США. Ранее первое место занимала лейкемия – онкологическая болезнь, при которой клетки костного мозга соответствующим образом мутируют: они не развиваются в нормальные зрелые лейкоциты, а становятся раковыми клетками. В 1999 году каждый третий ребенок в США, у которого диагностировали лейкемию, умирал от этого заболевания. В то же время от рака головного мозга умирал каждый четвертый.
Как оказалось, ситуация изменилась в 2014 году. Тогда 445 детей в Соединенных Штатах стали жертвами лейкемии (в 1999 году эта болезнь забрала жизни 645 детей). Между тем количество детских смертей, вызванных раком мозга, наоборот, увеличилось: оно выросло с 516 в 1999 году до 534 в 2014-м.
Говоря о причинах такой ситуации автор исследования Салли Куртин (Sally Curtin) делает акцент на работе гематоэнцефалического барьера. Он является физиологическим барьером между кровеносной системой и центральной нервной системой, защищающим последнюю от токсинов, применяемых в рамках химиотерапии. Таким образом, эффективность лечения снижается.
Ранее, напомним, другая группа исследователей постаралась ответить на вопрос о механизмах развития рака мозга. Как оказалось, клетки глиомы (самой распространенной первичной опухоли головного мозга) поддерживают свой рост за счет жиров, а не за счет сахара, как считалось раньше. Данные выводы помогут более эффективно лечить опасное заболевание.
Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.
Особенно это касается витаминов D и A, а также холестерина и незаменимых аминокислот. Все эти показатели у детей, которых кормили в соответствии с веганским меню, оказались значительно ниже, чем у малышей, придерживавшихся обычной диеты.
Новый анализ данных зонда Cassini показал, что глубина центральной части Моря Кракена может достигать 300 метров.
Россия подняла в небо группу из шести военно-транспортных самолетов Ан-124-100. Такие тренировки позволяют отработать переброску на большие расстояния личного состава воинских подразделений.
В московском аэропорту Жуковский произошло ЧП: за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился новейший отечественный авиалайнер МС-21-300. Он проходил испытания, во время которых имитировали прерванный полет из-за отказа одного двигателя.
Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.
В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.
Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.
Наступление Мирового океана на сушу, как правило, связывают с глобальным потеплением. Однако испанские геологи описали еще одну проблему, которая только усугубляет ситуацию. Они подсчитали, что из-за проседания почв территория, на которой проживает 19% населения Земли, окажется ниже уровня моря уже к 2040 году.
Комментарии