Найдены 11 событий, связанных, возможно, с деятельностью внеземных цивилизаций — Naked Science

Найдены 11 событий, связанных, возможно, с деятельностью внеземных цивилизаций

Исследователи из проекта Breakthrough Listen проанализировали несколько петабайтов данных и выявили 11 сигналов, которые, возможно, могли породить внеземные цивилизации.

image_4347e-parkes-radio-telescope

Breakthrough Listen является проектом российского предпринимателя Юрия Мильнера и британского физика-теоретика Стивена Хокинга, направленным на поиски разума вне Земли. Бюджет проекта составляет 100 млн долларов, Breakthrough Listen рассчитан на десять лет. Следует сказать, что идею Мильнера и Хокинга признали в качестве наиболее всесторонней попытки поиска внеземного разума. И, что еще более важно, она уже дала результат.

Эксперты Breakthrough Listen заявили об обнаружении 11 весьма интересных сигналов, которые можно связать с активностью гипотетических инопланетян. Авторы исследования говорят, что искусственные сигналы можно выявить по их узкой полосе пропускания, нерегулярным спектральным закономерностям поведения, пульсации или модуляции, а также наличию широкополосных спектров, имеющих необычные характеристики. Созданные Breakthrough Listen методики также дают возможность эффективно различать земные и внеземные сигналы. В последнем случае можно также выявлять примерную область его происхождения.

В сборе данных участвовали наземные телескопы Parkes Radio Telescope, Green Bank Radio Telescope и Lick Observatory’s Automated Planet Finder. Результаты на принадлежащем проекту Breakthrough Listen ресурсе может посмотреть каждый желающий.

Сами участники проекта довольно неохотно говорят об «активности инопланетян». Они признают, что сигналы, несмотря на «искусственные» характеристики, скорее всего, порождены отнюдь не деятельностью внеземного разума, а иными факторами.

Ранее, напомним, Мильнер и Хокинг предложили отправить к ближайшей к нам звездной системе Альфа Центавра наноспутники, которые смогут достичь 20% от скорости света.

Американская компания Eat Just получила одобрение сингапурского регулятора и отныне может поставлять свою продукцию на продажу. В ближайшие месяцы первые партии выращенного в пробирке куриного мяса поступят в один из ресторанов города Сингапур.

Международная группа ученых выделила шесть хронотипов, которые точнее определяют биологические ритмы людей.

Знаменитые фигурки женщин, древнейшие из которых датируются более чем 30 тысячами лет назад, с давних пор служат объектом научных споров: неясно назначение этих предметов. Американские ученые выдвинули еще одну гипотезу.