На NASA подали в суд, требуя исследовать странный камень на Марсе

На NASA подали в суд, требуя исследовать странный камень на Марсе

Американец Роун Джозеф подал в суд на NASA, требуя срочно исследовать странный объект, который недавно был обнаружен рядом с марсоходом Opportunity. Джозеф считает, что данный объект является живым организмом – марсианским грибом.

JellyDonutRock_opportunity_1171

Житель США, нейропсихолог Роун Джозеф подал на NASA в суд, требуя немедленно исследовать загадочный объект на Марсе, который недавно появился рядом с марсоходом Opportunity из «ниоткуда». Джозеф считает, что этот странный объект является не камнем, как думают ученые, а живым организмом – марсианским грибом.

Недавно возле марсохода Opportunity, который сейчас находится на «Красной планете» и не двигался с места уже более месяца (работая только манипулятором), был обнаружен необычный камень черно-белого цвета, возникший из «ниоткуда». Хорошо заметный камень, которого не было на снимке за 3536 сол (марсианский день) с начала миссии, неизвестно откуда появился на снимке за 3537 сол.

В результате спектрографических измерений исследователям удалось выяснить  весьма странный состав темной «начинки» ? в ней содержится удивительно большое количество серы, магния и марганца.

В настоящее время существуют две версии возникновения камня. Согласно первой, объект был каким-то образом выброшен колесом марсохода. По другой версии, фрагмент породы был выбит ударом метеорита, что, по мнению ученых, маловероятно.

Однако Джозеф считает, что обнаруженный объект – вовсе не камень, а живой организм, плодовое тело гриба, который вырос рядом с марсоходом. Он утверждает, что на первых снимках смог разглядеть «гриб» на начальной стадии роста.

– Любой разумный взрослый человек, подросток, ребенок, шимпанзе, обезьяна, собака, или грызун даже с капелькой любопытства подошел бы, чтобы внимательно изучить чашеобразную структуру, которая появилась в нескольких футах перед ними всего за 12 дней, – цитирует судебный иск Джозефа Central New York.

Джозеф неоднократно обращался к сотрудникам NASA с просьбой исследовать «гриб». Не получив никакой реакции он подал на NASA в суд, требуя обязать аэрокосмическое агентство сделать 100 качественных фотографий загадочного объекта с разных ракурсов и еще 24 снимка с помощью микроскопа. Эти данные он хочет получить для изучения и публикации.

NASA пообещало публиковать все данные, полученные марсоходом об объекте из «ниоткуда», однако комментировать судебный иск агентство отказалось.