04.01.2016
Редакция Naked Science

Хлопок поможет в борьбе с болезнью Альцгеймера

В Китае начались клинические испытания нового препарата, созданного на основе флавоноидов хлопчатника и предназначенного для борьбы с болезнью Альцгеймера.

2997265506_1996582916_b

Как сообщает «Синьхуа», ученые Синьцзянского технического института физики и химии при Китайской Академии наук начали свои исследования в 2003 году и накануне нового года объявили о том, что результаты работы были успешными. В ходе предварительных экспериментов выделенные из хлопчатника флавоноиды – соединения, отвечающие в том числе за растительный метаболизм, – улучшили память лабораторных мышей и препятствовали процессу старения их организма.

Ученые определили 20 флавоноидов, содержащихся в цветках хлопчатника, и создали на их основе лекарство, способное в малых дозах помочь избавиться от симптомов Альцгеймера. Соответствующий контракт институт уже подписал с одной из фармацевтических компаний, сейчас начались клинические испытания препарата. Как отмечает информагентство, Синьцзян-Уйгурский автономный район является одним из крупнейших поставщиков хлопка в КНР. До того, как были обнаружены оздоровительные свойства лепестков цветков хлопчатника, их уничтожали. После результатов исследований цветы появились в продаже на рынке по цене 15 юаней (около 2,3 доллара) за килограмм.

Исследование ученых из США показало, что уровень самоубийств среди фармацевтов выше по сравнению с населением в целом.