Исследования подтверждают целебную силу «мимимишных роликов с котиками»

Возможно, американская исследовательница Джессика Майрик (Jessica Myrick) просто очень любит «кошечек» и «котиков» – и в один прекрасный день решила доказать, что этот «феномен милоты», который в последние годы приобрел глобальные масштабы, возник не на пустом месте.

22 июн 2015 Сергей Васильев Комментариев: 0
4 913
Выбор редакции
«Многие думают, что просмотр онлайн-видео с кошками – недостаточно серьезный предмет для изучения, – говорит профессор Майрик. – Однако неоспорим тот факт, что такие ролики – одни из самых популярных сегодня в Сети. И если мы хотим лучше понять влияние Интернета на нашу жизнь, на общество, игнорировать кошек мы не можем».
 
Действительно, раз за разом опросы показывают, что «видео с котиками» являются одним из самых популярных способов прокрастинации. Когда нам лень или нет настроения делать что-то полезное, кошечки словно сами собой появляются в браузере. Но стоит ли винить их за это?
 
Профессор провела опрос более чем 6500 добровольцев, привлеченных при поддержке из самых знаменитых групп «кошкоманов» на Facebook. В ходе десятиминутного тестирования Джессика Майрик постаралась определить, какое воздействие производят все эти «милые кошечки» на настроение и состояние зрителей.
 
Как оказалось, простой просмотр «мимимишных» роликов снижает интенсивность реакции на стресс, настраивает на более спокойный лад, создает рабочее настроение. После такого просмотра люди с большей готовностью берутся за сложную работу – хотя, возможно, главную роль в этом играет не «мимимишность», а обычное чувство вины из-за потери времени на столь бессмысленное занятие.
 
Кстати, у самой Джессики Майрик дома живет пес, так что заподозрить ее в «кошкоцентризме» трудно. Возможно, такие видеоролики действительно помогают, поэтому, заботясь о любимых читателях NS, мы дарим вам еще несколько минут «мимимишности» – и рабочего настроения.
 
©Compilaritz
 
4 913

Комментарии

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку