Генетики разгадали происхождение монобровей и седины - Naked ScienceNaked Science
02.03.2016, 06:46
Naked Science

Генетики разгадали происхождение монобровей и седины

Ученые проанализировали боле 6,3 тыс. человек из пяти стран Латинской Америки, что позволило им определить гены, ответственные за толщину бровей и монобровь, а также за появление у людей седых волос.

low_FFAYB9
Генетики также отмечают, что некоторые характеристики волос коррелируют с болезнью. Раннее облысение связывают с заболеванием сердца и раком предстательной железы, преждевременное поседение – с синдромом Дауна и редким генетическим дефектом – прогерией, а наличие моноброви – с синдромом Корнелии де Ланге.

По словам ученых, понимание этих общих «генетических механизмов» в конечном счете «может привести к стратегии, которая одновременно усиливает красоту и облегчает болезнь». Кроме того, исследователи отмечают, что результаты их исследования окажутся полезными для судебно-медицинской экспертизы на основе ДНК и составления визуального профиля потенциального преступника.