Рак груди: физические упражнения повышают шансы на выживание — Naked Science

Рак груди: физические упражнения повышают шансы на выживание

Физические упражнения необходимы для восстановления после операций при раке молочной железы, однако многие женщины пренебрегают ими.

Согласно статье, опубликованной в журнале Cancer, лишь треть пациенток после операции при раке груди делают физические упражнения в достаточном количестве. Исследователи считают, что таким женщинам необходима серьезная поддержка со стороны окружающих для успешного оздоровления.

В США и в Великобритании взрослым рекомендуется еженедельно тратить как минимум 150 минут на физические упражнения средней тяжести, или же 75 минут на интенсивные тренировки. Однако лишь 35% обследованных женщин следовали даже этим минимальным стандартам для среднестатистических граждан.

Эксперты пришли к такому выводу, проанализировав уровень физической активности 1735 пациенток возрастом от 20 до 74 лет, до и после диагноза рака молочной железы.

Доказано, что физическая активность при диагнозе «рак молочной железы» и после операции значительно улучшает шансы пациенток на выживание. Также уменьшаются шансы на возвращение рака.

– Кэролайн Далтон, благотворительный фонд Breakthrough Breast Cancer

Точных указаний по количеству времени, которое должно быть потрачено на физические упражнения, пока что нет, однако специалисты из благотворительного фонда Breakthrough Breast Cancer рекомендуют заниматься спортом примерно 3,5 часа в неделю. Разумеется, уровень физической активности необходимо согласовывать с лечащими врачами.

Недавние исследования ясно показали, что даже небольшое увеличение физической активности при диагнозе «рак молочной железы» значительно увеличивает шансы женщины на выживание. Поэтому так важно, чтобы для пациенток разрабатывали индивидуальные планы по питанию и занятиям спортом.

– Баронесса Делит Морган, генеральный директор Breast Cancer Campaign

Военно-морские силы США ввели в эксплуатацию судно USS Miguel Keith — новую экспедиционную мобильную базу подтипа Lewis B. Puller.

12 мая в России и других странах СНГ отмечается день экологического образования. Группа экологов Пермского Политеха одной из первых в России начала разрабатывать подходы к мониторингу отходов с воздуха. Ученые отслеживают состояние полигонов и несанкционированных свалок с помощью беспилотников. Провести их комплексное изучение исследователи смогут за счет обновления приборной базы, в рамках которого в 2020 году Лаборатория рационального природопользования и природоподобных технологий получила высокоточное оборудование.