Фото дня - 10 июня — Naked Science
10.06.2014

Фото дня – 10 июня

С помощью инфракрасного волнового диапазона орбитальной обсерватории «Спитцер» учеными было получено изображение группы новорожденных звезд в «Змее». Эти звездные «ясли», обнаруженные в самом «сердце» созвездия, по словам американских астрономов, являются самым молодым собранием звезд, когда-либо наблюдаемых в Млечном Пути. Оно находится на расстоянии 750 световых лет от Земли.   Изображение этого молодого скопления звезд было...

pia18014-full

Изображение этого молодого скопления звезд было составлено на основе 82 фотографий, сделанных в течение 16 часов камерами орбитального телескопа «Спитцер». Космическая обсерватория наблюдала за юными звездами в невидимом инфракрасном волновом диапазоне. Изображение также включает наблюдения от Two Micron All-Sky Survey (2MASS) – это инфракрасный обзор неба, который был завершен в 2001 году и выполнялся наземными телескопами. Новорожденные звезды появляются на изображении в красном, оранжевом и желтом цветах, а облако избыточного газа отображается синим.