Эволюцию собак связали с изменениями климата — Naked Science

Эволюцию собак связали с изменениями климата

Исследователи изучили окаменелые останки североамериканских собак и пришли к выводу, что эволюция представителей семейства собачьих напрямую зависит от изменений в климате.

8415964489_3846125f20_k

Как сообщает портал EurekAlert со ссылкой на журнал Nature Communications, новое исследование окаменелостей североамериканских собак, живших в период от 40 до 2 млн лет назад, показало, что эволюция хищников является прямым следствием климатических изменений.

Климат в Северной Америке около 40 млн лет назад был теплее современного, а доминирующим типом ландшафта были леса. В то время собаки были небольшими и напоминали мангустов. Их передние конечности были более гибкими. Им не приходилось гоняться за добычей, еда невольно сама шла к ним.

Но спустя несколько миллионов лет в Северной Америке значительно похолодало, а леса постепенно уступили место лугам. В это время собакам приходилось внезапно атаковать из засады и больше преследовать добычу. Их передние лапы приспособились к захвату добычи и к погоне за ней, стали более выносливыми и управляемыми. Размер и масса зверей увеличились. Кроме того, их зубы стали гораздо прочнее.

©eurekalert.org

Авторы исследования говорят, что если собаки развивались вместе с изменением климата, то им, вероятно, придется продолжить эволюцию в ответ и на современные климатические метаморфозы. В связи с этим исследователи планируют предсказать последствия дальнейшей эволюции хищников.

Американский ученый показал, что деньги продолжают влиять на уровень благополучия и счастья человека, даже если средств у него очень много. И чем их больше, тем зачастую выше и удовлетворенность жизнью.

Огневые испытания центрального блока сверхтяжелой ракеты-носителя SLS прервались раньше времени. Чуть более чем через минуту после зажигания двигателей автоматика их отключила. По словам главы NASA, тест нельзя считать провалом, но изучение аномалии может повлиять на сроки дальнейших испытаний и первого полноценного запуска в конце 2021 года.