ESA подтвердило присутствие водного льда на комете Чурюмова – Герасименко

Европейское космическое агентство (ESA) обнародовало результаты последней обработки данных, полученных в ходе миссии «Розетта» с поверхности кометы Чурюмова – Герасименко. В районе Имхотеп обнаружен водный лед.

14 янв 2016 Александр Корнев Комментариев: 0

Как сообщает ESA в обнародованном пресс-релизе, выводы были сделаны по результатам изучения изображений с кометы Чурюмова – Герасименко (67P), сделанных с сентября по ноябрь 2014 года. «Две области по нескольку десятков метров в поперечнике в районе Имхотеп, выглядящие на свету как яркие пятна, содержат значительное количество водного льда», – заявили в агентстве. Среднюю температуру образования льда в ESA оценили в минус 120 градусов Цельсия. Ученые выделили два вида ледяных зерен: очень маленькие – диаметром до нескольких десятков микрометров и побольше – до 2 мм в диаметре. Ранее ученые подтвердили наличие водяного пара в «оболочке» ядра кометы.