Экипаж 42/43-й длительной экспедиции доставлен на МКС — Naked Science

Экипаж 42/43-й длительной экспедиции доставлен на МКС

Экипаж 42/43-й длительной экспедиции прибыл на Международную космическую станцию. Космонавт Антон Шкаплеров и астронавты Саманта Кристофоретти и Терри Вертс проведут на борту 169 суток.

15862959055_9802d90bc0_h

24 ноября в 00:01 по московскому времени с 31-й стартовой площадки космодрома Байконур был осуществлен успешный запуск ракеты-носителя «Союз-ФГ», которая вывела на орбиту ТПК «Союз-ТМА-15М».

На борту транспортного пилотируемого корабля находились члены новой долгосрочной экспедиции на МКС: космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров, астронавт ЕКА Саманта Кристофоретти, а также астронавт NASA Терри Вертс.

По сообщению Роскосмоса, ТПК «Союз-ТМА-15М» в расчетное время отделился от ракеты-носителя. В 05:48 мск в автоматическом режиме была произведена стыковка корабля с МКС. После открытия переходных люков экипаж корабля перешел на космическую станцию.

Участников новой долгосрочной миссии тепло встретили их коллеги, работающие на МКС с конца сентября этого года. Теперь на Международной космической станции трудятся 6 человек, среди которых 3 космонавта Роскосмоса (Александр Самокутяев, Елена Серова, Антон Шкаплеров), 2 астронавта NASA (Барри Уилмор и Терри Вертс) и астронавт Европейского космического агентства Саманта Кристофоретти.

Члены экипажа МКС-42/43 вышли на связь после открытия переходных люков / ©NASA TV

Новая тройка проведет на станции 169 суток. За это время им предстоит выполнить научно-прикладные исследования и 59 различных экспериментов.