Live: запуск ракеты «Союз-ФГ» с космическим кораблем «Союз МС-13» - Naked ScienceNaked Science
18 июля
1 ch1

Live: запуск ракеты «Союз-ФГ» с космическим кораблем «Союз МС-13»

Двадцатого июля, в 19:28 (мск) должен состояться старт космического корабля «Союз МС-13», на котором к МКС отправятся новые члены экипажа станции. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

870x489_0x291_detail_crop_1d9f3f24cfa7002493ba131d6c3f3d8294d050b0c968bd359078497ca00b751c

В рамках экспедиции МКС-60/61 к Международной космической станции доставят троих  членов экипажа: россиянина Александра Скворцова (командир корабля), итальянца Луку Пармитано и американца Эндрю Моргана.

Запуск произведут с помощью ракеты-носителя «Союз-ФГ» с космодрома Байконур.

«Союз МС» — последняя модификация советского и российского пилотируемого космического корабля из семейства «Союз». Разработку базовой модели начали в 1962 году. В 2019-м стартовали работы в рамках проекта нового корабля «Союз МС-ЛВ», который предназначен для полетов к Луне.

«Союз-ФГ» — носитель среднего класса и представитель семейства ракет Р-7. Подтвержденный показатель эксплуатационной надежности «Союз-ФГ» по состоянию на 2017 год равнялся 0,985.

Новая технология XenoSkin может облегчить уход за пациентами с ожогами второй и третьей степени.

Белково-углеродные молекулы слизистой оказались способны активно нейтрализовать потенциально опасные бактерии, регулируя состав своей микрофлоры.