Белые аисты отказались от миграции в пользу фаст-фуда

Новое исследование показало, что все большее число белых аистов перестает мигрировать из Европы в Африку на зиму. Вместо этого многие живут в Испании и Португалии весь год, питаясь выброшенным на мусорные свалки фаст-фудом.

16 мар 2016 Александр Корнев Комментариев: 0

Новое исследование о влиянии человека и глобальных изменений окружающей среды на поведение аистов провели ученые из университета Восточной Англии. Кратко о нем сообщается на портале Science Daily. С середины 80-х годов все большее число белых аистов отказывается от миграции из Европы в Африку. Вместо этого многие живут в Испании и Португалии круглый год, находя пропитание на мусорных свалках.

По словам специалистов, популяция аистов в Португалии выросла в 10 раз за последние 20 лет. В настоящее время в стране и зимой, и летом проживает около 14 тыс. птиц, и их число продолжает расти. «Это интересное время для изучения миграции животных. Несколько видов живут в Европе постоянно, в том числе белый аист, который имел обыкновение мигрировать. Мы хотим понять причины и механизмы, стоящие за этими изменениями в миграционном поведении», – говорят ученые.