Фото дня – 16 марта — Naked Science
1 минута

Фото дня – 16 марта

«Визитной карточкой» Исландии наряду с ледниками являются волшебные небесные переливы. Во время одного из таких «световых шоу» Холгримюр Хельгасон сделал необычный снимок. На нем сияние приобрело форму огромной мифологической птицы, способной возрождаться из пепла.   На представленном снимке можно также разглядеть гору Хелгафелл и реку Калда, которые расположены примерно в 30 километрах севернее столицы «страны...

PhoenixAurora_Helgason_3130

На представленном снимке можно также разглядеть гору Хелгафелл и реку Калда, которые расположены примерно в 30 километрах севернее столицы «страны льдов» Рейкьявика.

Изображение получено в сентябре прошлого года.

Исследователь Сколтеха разработал теоретическую модель формирования волн в проливах и каналах с учетом нелинейности в присутствии береговой линии. Результаты исследования могут быть использованы для повышения точности прогнозов морских волнений, обеспечения безопасности морских путешествий и защиты объектов инфраструктуры на прибрежных территориях.

Эксперименты показали, что люди с высоким риском развития болезни Альцгеймера проявляют пониженную чувствительность к боли.

Операторы в Лаборатории реактивного движения NASA получили первый сигнал с Марса от революционного демонстратора технологий — первого вертолета, созданного для полетов на другом небесном теле. Дрон Ingenuity пока еще не отделился от марсохода Perseverance, но уже отчитался о том, что всего его ключевые системы работают, как и задумано.

NASA опубликовало на официальной странице в Twitter первые цветные снимки, сделанные аппаратом Perseverance. На них видно, как марсоход приближается к поверхности планеты и приземляется на нее.