Закрыть10

Америка оказалась родиной тараканов

До сих пор считалось, что тараканов в Новый Свет завезли европейцы.

6 янв 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0
6 378
Выбор редакции

Лесной таракан (лат. Ectobius) - один из самых универсальных в мире насекомых. Его можно встретить как на самом севере Европейского континента, так и в южных африканских регионах. Это также один из древнейших видов - найден кусок янтаря с экземпляром лесного таракана внутри, застывшим около 44 миллионов лет назад.

До сих пор родиной Ectobius считалась Европа. Однако недавняя удивительная находка палеонтологов пролила новый свет на происхождение лесного таракана.

Целых четыре ископаемых экземпляра было обнаружено в скалах у бассейна реки Грин-Ривер, неподалеку от города Райфл, штат Колорадо. Возраст пещер оценивается в 49 млн лет - на 5 миллионов больше, чем у сохранившегося экземпляра балтийского янтаря.

Америка оказалась родиной тараканов