• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
14 февраля
Полина Меньшова
1 146

Винтажная типографика повысила доверие клиентов к брендам

5.3

Компании часто используют ностальгию, чтобы привлечь внимание клиентов. Новое исследование показало, что наиболее эффективно с этой задачей справляется винтажная типографика: она заставляет потенциальных клиентов чувствовать себя безопасно и доверять бренду.

Винтажная реклама Coca-Cola
Винтажная реклама Coca-Cola

Чтобы побудить людей купить продукт или услугу, бренды работают не только с потребностями и задачами клиентов, но и с их ощущениями, эмоциями, особенностями восприятия. Например, с помощью специальных слов, которые обозначают действие (в том числе использование продукта), побуждают это действие совершить или отталкиваются от сомнений потенциальных покупателей.

Нередко вокруг бренда создают ностальгический ореол, демонстрируют его близость к прошлому. Исследователи из Ньюкаслского университета выяснили, почему этот прием особенно эффективен. Соответствующую научную статью опубликовал Journal of Marketing.

Оказалось, что ностальгия заставляет потребителя почувствовать близость бренда и начать сильнее доверять ему. Связь с прошлым создает ощущение, что предлагаемые продукты и услуги давно известны, привычны, а потому более безопасны, чем аналоги, которые ассоциируются с инновациями и прогрессом.

Исследователи выделили разные типы ностальгической реакции, которую компании способны вызывать у своей аудитории. Взаимодействуя с фирменным стилем бренда, человек прежде всего может переживать «личную ностальгию» — вспоминать события, которые касаются его самого и близких людей, важные этапы в жизни. Иногда ностальгия «опосредованная» — связанная с тем, что человек непосредственно не переживал, но о чем знает из истории, традиций, художественной литературы и популярной культуры. Именно к этому типу относится ностальгия по 90-м годам прошлого века, распространенная у молодых людей, которые родились в нулевые.

Отдельный вид переживаний, которые связаны с прошлым, — так называемая «винтажная анемия». Это эмоциональная связь с эстетикой, модой и элементами культуры прошлого, которая не зависит от личного опыта человека или исторического периода, к которому относится эстетика. Когда люди поддаются «винтажной анемии», они романтизируют отдельные аспекты прошлого и эмоции, которые редко связаны с конкретным историческим контекстом. При этом, хотя прошлое действительно может быть более счастливым для людей по сравнению с настоящим, даже трудное время начинает восприниматься как доброе, спокойное и безопасное.

Для работы с последним типом ностальгии, согласно исследованию, наиболее эффективной оказалась винтажная типографика. Хотя маркетинг выстраивается на разных уровнях взаимодействия с клиентом, именно визуал сыграл ключевую роль в создании эмоциональной связи между брендом и аудиторией. Когда люди видели винтажную типографику компаний, они чувствовали комфорт, вспоминали «старые добрые времена» и запоминали предлагаемые продукты и услуги как что-то понятное и безопасное.

Авторы статьи отметили, что результаты их работы активно можно использовать в маркетинге. Специалистам индустрии стоит помнить, что грамотно созданная винтажная типографика не просто создаст эстетику бренда, но и поможет установить прочную эмоциональную связь с потенциальными клиентами, а также улучшить репутацию продуктов и услуг.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 12:58
Игорь Байдов

Окаменелости трилобитов — животных, которые жили сотни миллионов лет назад — палеонтологи находят довольно часто. Обычно эти находки представляют собой твердые панцири-экзоскелеты, то есть только внешнюю оболочку. Теперь же ученые обнаружили практически полные экземпляры с мягкими тканями, которые хорошо сохранились благодаря извержению вулкана. Открытие позволит специалистам лучше разобраться в анатомии древних существ, а также тщательно исследовать анатомические структуры, которые долгое время вызывали споры.

Вчера, 11:10
ПНИПУ

Водород — перспективный ресурс с точки зрения декарбонизации промышленности (сокращения выбросов парниковых газов), его можно использовать в топливных элементах, двигателях внутреннего сгорания и газовых турбинах. Применение водорода в энергоустановках значительно снижает их влияние на глобальное потепление. Но сам процесс производства водорода, а также разработка, эксплуатация и утилизация этих устройств сопровождается значительными выбросами. Поэтому для полноценного развития водородной энергетики необходимо достоверно определить воздействие энергоустановок на окружающую среду по величине углеродного следа. Подход ученых Пермского Политеха помог выявить, какой объем парниковых газов образуется на протяжении всего жизненного цикла устройств для производства электроэнергии, в частности, газотурбинных установок.

Позавчера, 14:23
Nadya

Бетон — один из самых распространенных в строительстве материалов. Инженеры пытаются найти все новые способы повысить его прочность, чтобы постройки сохранялись долгие годы. Исследователи из Америки и Швейцарии предложили вариант упрочнить бетон с помощью углекислого газа.

25 июня
Игорь Байдов

Ученые из Китая и Бельгии воссоздали в лаборатории условия, существовавшие на Меркурии четыре миллиарда лет назад, и выяснили, что они были идеальными для образования слоя алмазов, который с течением времени становился лишь толще.

26 июня
Андрей

Специалисты из Великобритании смоделировали таяние шельфовых ледников в Антарктиде и узнали, как на это влияют включения теплой морской воды. Исследователи также выяснили, что запускает необратимый процесс таяния антарктических ледников и какие из них наиболее уязвимы.

25 июня
НИУ ВШЭ

Ученые из Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН и НИУ ВШЭ выяснили, как формируются основы грамотности. Для этого они сравнили процессы распознавания ошибок в трех возрастных группах: у детей 8–10 лет, подростков 11–14 лет и взрослых. Эксперимент показал, что орфографическая чувствительность у ребенка появляется в начальной школе и продолжает развиваться как минимум до 14 лет. До этого возраста дети хуже, чем подростки и взрослые, распознают ошибки в словах.

25 июня
Игорь Байдов

Ученые из Китая и Бельгии воссоздали в лаборатории условия, существовавшие на Меркурии четыре миллиарда лет назад, и выяснили, что они были идеальными для образования слоя алмазов, который с течением времени становился лишь толще.

21 июня
Nadya

Земля начала формироваться примерно 4,5 миллиарда лет назад. Чтобы понять, как это происходило в ранние периоды развития нашей планеты, ученые ищут образцы древних горных пород. Одну из таких, возрастом почти 3,5 миллиарда лет, обнаружили рядом с городом Колли в Австралии.

10 июня
Александр Березин

Исследователи из США выяснили, что примерно два миллиона лет назад Солнечная система захватила хвост облака холодного межзвездного газа. В результате гелиосфера сильно сжалась, дав галактическим лучам свободно облучать все планеты системы. Это должно было вызвать и серьезные проблемы с климатом.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно