Закрыть10

Впервые зарегистрирован рост мощности в квантовом двигателе

Команда ученых из разных стран построила первый в своем роде квантовый тепловой двигатель, производительность которого превысила максимальную эффективность классического двигателя.

26 мар Руслан Зораб Комментариев: 6

Международная команда исследователей впервые зарегистрировала рост квантовой мощности в квантовом двигателе. В статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, ученые описывают свои эксперименты с квантовыми двигателями и то, что им удалось узнать.

Физики уже много лет изучают квантовые тепловые двигатели. Их работа очень похожа на классические тепловые двигатели, но их «рабочая жидкость», которая ведет себя подобно пару в паровом двигателе, может находиться в когерентной суперпозиции. Этот факт заставил задуматься многих ученых, работающих в этой области: могут ли квантовые двигатели действительно работать лучше, чем классические, с которыми человек сталкивается ежедневно?

Всего четыре года назад команда из Еврейского университета в Иерусалиме утверждала, что нашла ответ на этот вопрос, выдвинув теорию, предполагавшую, что квантовые двигатели действительно могут быть более эффективными, чем классические. И в новом исследовании ученые провели серию экспериментов и продемонстрировали, что та теория была верна.

В ходе своих экспериментов ученые соорудили квантовый тепловой двигатель, начав с азото-замещенной вакансии в центре алмаза (NV-центр): они предположили, что два его низших энергетических уровня представляют собой два уровня кубитов и в таком случае могут служить в качестве рабочей жидкости. Роль двух термальных ванн сыграли высшие энергетические уровни.

Исследователи поместили NV-центр в магнитное поле, что привело к обращению энергетических уровней, представляя таким образом изначальное состояние двигателя. Рабочий ход был спровоцирован запуском в NV-центр микроволнового импульса, что заставило кубит вращаться под настраиваемым углом. Вращение кубита уменьшило количество энергии, полученной командой, в NV-центре. Затем ученые пустили в NV-центр зеленый лазер, заставив уровни кубитов объединиться с термальными ваннами. В результате центры вернулись в изначальное состояние.

Исследователи повторили эксперимент 100 тысяч раз, изменяя продолжительность циклов. В статье ученые сообщают, что выходная мощность для малых углов вращения кубитов была значительно выше, чем в двигателях такого же типа без когеренции. Это, по их словам, указывает на то, что их двигатель эффективнее классического.

Физика

Проще отправить туда пуканы масконенавистников. Пусть...
Проще отправить на Марс печки буржуйки, томящиеся на...
Чего умеют то и делают. В железки можно вбухать денег...
Что за бред. Где формулы, описание эксперимента, КПД. Точно так же я скажу, что выращиваю сферических пони в вакууме с помощью холодного термоядерного синтеза. Пост ради поста.
спасибо за ваш комментарий. это новостной материал. для всех заинтересованных в более подробных данных, в самом его начале есть ссылка на оригинальную научную статью - новостной повод. пепрейдите по ней и найдете там все, что вас интересует по этой теме.
Математическое описание мира не является правдой в случае бесконечно малых величин. Так как математика эволюционировала из "0" и "1" с действиями "-" и "+". А значит была конкретность. Как приписывать такое к микрофизике с бесконечномалыми величинами? Шаг следующий, в микромире есть планковская величина, что несет в себе ряд свойств и именуется в общем частицей. Таблица кварков. Как работает закон сохранения энергии в таком случае, если необходима замкнутая система процессам? У Зенона Элеского с течением времени (время-мнимая величина, взятая из ряда процессов, движений.) мир не существует с законом сохранения энергии. Но, это обсурд, парадокс. Выходит то, что энергия не зависит от времени. И все просто. В стреле времени рисуем перпендикуляр. Время остановлено, но сила остается. А значит в коте Шредингера взаимодействие наблюдающего меняют взаимодействие стен коробки. Это говорит о замкнутой системе закона сохранения энергии. Параллельных миров нет.
Ведь кот благодаря стенам коробки будет жив или мертв.
А следовательно для того, чтоб силу получить, нужно силу приложить! Вот и закон сохранения энергии по Зенону будет давать существующий мир.
В по...у этот шоу-жопу-бизнес микрофизики!!! Будем спорить???? Вы без математики не способны доказывать!)
Дополню:
Энергия не зависит от времени. Время это изменение.
Всё проще некуда. Скажут ли нам физики о энергии, что это?)
И ещё то, что у кота Шредингера пространство между объектом наблюдения и наблюдаемым и объекты между, являются передаточным звеном. Судите сами. И верим физикам)))))
Ой, момент лжи. В средневековье была квинтэссенция. Это материальное пространство, частицы которого являются планковской и не делимой величиной. А следовательно материя имеющая движение, вращение, будет создавать в изменение в материальном пространстве. Скорость вращения это частота колебания материального пространства, а значит закон Кулона при складывании и масса. Волна на волну дает интерференционный узор. Подавление волн.
Электромагнитное фундаментальное взаимодействие это:
Электро-передача движения по подобию маятника Ньютона.
Магнетизм-возврат сил материального давления по подобию маятника Ньютона.
И того у нас замкнутая система.
Сила не зависит от времени, так как давление нельзя отменить....