С электромобилями не все так просто! Эксперты вносят долю скепсиса
15 авг 2017
Комментариев: 2
Кое-где мы пытаемся идти в ногу со всем миром. И вот уже в России хотят запретить использовать бензиновые автомобили в курортных городах. Только за рубежом слышится все больше сомнений в правильности перехода на электромобили, особенно после недавнего заявления британского правительства.
Комментарии
"Может показаться, что вся эта критика исходит от людей, находящихся в стороне от автомобильной промышленности. Но вот мнение инсайдера. Дон Уокер возглавляет канадскую компанию Magna International".... человек продажи которого напрямую зависят от эксплуатации бензиновых автомобилей сделал заявление)) конечно он будет против , в электромобиле такого количества запчастей нет и ресурс их во много раз выше .. статья лютая бредятина....
Англосаксонские христианские идеологи, строя Мировое англосаксонское правительство, добиваются полного запрета на всей планете жидкотопливных автомобилей: жидкое топливо дает транспортную автономность стран, что затрудняет уничтожение неанглосаксонских стран для строительства Мирового англосаксонского правительства.
В отличие от жидкотопливного автомобиля, в котором токсичен только небольшой аккумулятор, электромобиль опасен гражданскому обществу: за утилизацию его большого ядовитого аккумулятора государство, как аппарат насилия в лице класса силовиков, принудит граждан платить налог, мало уступающий цене нового электромобиля. Ради этого крупного налога идеологические силовики всех стран запретят автомобили, превратив нашу планету в сеть городских свалок, наполненных ядовитыми аккумуляторами электромобилей. Налог на «утилизацию» (290000руб. Россия 2016г) снегоходов, почти равный цене снегохода, вынудил многих аборигенов Севера России отказаться от снегоходов, вернуться к средневековью: санки с собаками.
Если сложить вместе потери на преобразование и транспортировку энергии от передачи электроэнергии с тепловой электростанции до колес электромобиля, выясняется: КПД в колесах электромобиля 15%. У лучшего варианта – автомобиля с газотурбинным (современные технологии) двигателем и гибридной (маховик-генератор) электропередачей к колесам КПД достигает 40%. Электромобиль тратит в масштабе государства в 2,5 раза больше энергии на пассажиро-километр, тонно-километр. Другими словами электромобиль, работая от тепловой (80% энергии электростанций всего мира) электростанции, в 2,5 раза больше загрязняет атмосферу планеты, в 2,5 раза больше тепловое (парниковый эффект) загрязнение планеты. Театр абсурда от христианских идеологов!
Причина продвижения идеологическими силовиками в всех странах перехода с автомобилей на электромобили – в усилении карательных возможностей класса силовиков: возможность рубильником отключить транспортную инфраструктуру города за неподчинение классовой идеологии силовиков. Это диверсия против военной безопасности государства, требующей максимальной автономности транспортной системы государства! Раньше идеологические силовики для роста водородного террора (качали права, финансирование) десятки лет как диверсанты продвигали водородные автомобили, самолеты. В 95% случаев профинтересы класса силовиков противоположны интересам гражданского общества. Профинтересы класса инженеров, работающего по системе «бойцовский клуб» (индивидуальная профконкуренция универсальных инженеров), в 99% случаев совпадают с интересами гражданского общества.
Выбор самых экономичных, самых экологичных технологий должен быть у класса инженеров (самый компетентный класс, самый системный класс), а не у класса силовиков (некомпетентный класс). Класс силовиков как самый антисистемный класс (класс управляемого хаоса), разрушает все системы, которыми управляет не класс силовиков.
Класс силовиков, крупные корпорации хотят заменить автомобили электромобилями, чтоб законами об утилизации ядовитых аккумуляторов уничтожить малые предприятия. Контроль производства, утилизации аккумуляторов – монополия крупных корпораций, способных оплачивать высокие медицинские, страховые расходы на персонал токсичного производства, утилизации аккумуляторов. Монополизацией мирового рынка силовики, корпорации остановят бесконечное уничтожение оплачиваемого труда малыми предприятиями. Малые предприятия компенсируют нехватку человеко-часов уничтожая оплачиваемый труд новыми идеями.
Силовики, крупные корпорации вместе ищут способы убийства малого бизнеса на всей планете для роста оплачиваемого труда (сверхприбыли и налоговые сборы с них + увеличение пенсионного возраста до 80лет). Силовикам, корпорациям рост оплачиваемого труда на планете нужен для интеллектуальной кастрации людей трудом с целью сохранения экономической монополии правящих кланов силовиков и менеджеров крупных корпораций.
В отличие от жидкотопливного автомобиля, в котором токсичен только небольшой аккумулятор, электромобиль опасен гражданскому обществу: за утилизацию его большого ядовитого аккумулятора государство, как аппарат насилия в лице класса силовиков, принудит граждан платить налог, мало уступающий цене нового электромобиля. Ради этого крупного налога идеологические силовики всех стран запретят автомобили, превратив нашу планету в сеть городских свалок, наполненных ядовитыми аккумуляторами электромобилей. Налог на «утилизацию» (290000руб. Россия 2016г) снегоходов, почти равный цене снегохода, вынудил многих аборигенов Севера России отказаться от снегоходов, вернуться к средневековью: санки с собаками.
Если сложить вместе потери на преобразование и транспортировку энергии от передачи электроэнергии с тепловой электростанции до колес электромобиля, выясняется: КПД в колесах электромобиля 15%. У лучшего варианта – автомобиля с газотурбинным (современные технологии) двигателем и гибридной (маховик-генератор) электропередачей к колесам КПД достигает 40%. Электромобиль тратит в масштабе государства в 2,5 раза больше энергии на пассажиро-километр, тонно-километр. Другими словами электромобиль, работая от тепловой (80% энергии электростанций всего мира) электростанции, в 2,5 раза больше загрязняет атмосферу планеты, в 2,5 раза больше тепловое (парниковый эффект) загрязнение планеты. Театр абсурда от христианских идеологов!
Причина продвижения идеологическими силовиками в всех странах перехода с автомобилей на электромобили – в усилении карательных возможностей класса силовиков: возможность рубильником отключить транспортную инфраструктуру города за неподчинение классовой идеологии силовиков. Это диверсия против военной безопасности государства, требующей максимальной автономности транспортной системы государства! Раньше идеологические силовики для роста водородного террора (качали права, финансирование) десятки лет как диверсанты продвигали водородные автомобили, самолеты. В 95% случаев профинтересы класса силовиков противоположны интересам гражданского общества. Профинтересы класса инженеров, работающего по системе «бойцовский клуб» (индивидуальная профконкуренция универсальных инженеров), в 99% случаев совпадают с интересами гражданского общества.
Выбор самых экономичных, самых экологичных технологий должен быть у класса инженеров (самый компетентный класс, самый системный класс), а не у класса силовиков (некомпетентный класс). Класс силовиков как самый антисистемный класс (класс управляемого хаоса), разрушает все системы, которыми управляет не класс силовиков.
Класс силовиков, крупные корпорации хотят заменить автомобили электромобилями, чтоб законами об утилизации ядовитых аккумуляторов уничтожить малые предприятия. Контроль производства, утилизации аккумуляторов – монополия крупных корпораций, способных оплачивать высокие медицинские, страховые расходы на персонал токсичного производства, утилизации аккумуляторов. Монополизацией мирового рынка силовики, корпорации остановят бесконечное уничтожение оплачиваемого труда малыми предприятиями. Малые предприятия компенсируют нехватку человеко-часов уничтожая оплачиваемый труд новыми идеями.
Силовики, крупные корпорации вместе ищут способы убийства малого бизнеса на всей планете для роста оплачиваемого труда (сверхприбыли и налоговые сборы с них + увеличение пенсионного возраста до 80лет). Силовикам, корпорациям рост оплачиваемого труда на планете нужен для интеллектуальной кастрации людей трудом с целью сохранения экономической монополии правящих кланов силовиков и менеджеров крупных корпораций.
Популярное за сегодня