• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
13.08.2019, 14:09
Никита Шевцов
14,2 тыс

Яблоки и чай защищают от рака и заболеваний сердца

Употребление богатых флавоноидами продуктов, таких как яблоки и чай, защищает от рака и сердечных заболеваний. Это особенно эффективно для курильщиков и алкоголиков.

barbossa_apple_1_1
©Wikipedia / Автор: Cloelia Andronicus

Флавоноиды — большой класс растительных веществ, многие из которых выступают в качестве пигментов. Эти соединения были открыты довольно давно, за исследование их роли для человеческого организма в 1936 году американский биохимик Альберт Сент-Дьердьи получил Нобелевскую премию.

 

Новое исследование сотрудников Университета Эдит Коуэн показало, что люди, которые обычно потребляют умеренное или большое количество продуктов, богатых флавоноидами, реже умирают от рака или сердечно-сосудистых заболеваний. Самое большое снижение смертности было замечено в группе курильщиков и людей, выпивающих более двух бокалов спиртного в день.

 

По словам ученых, употребление флавоноидов не нейтрализует повышенный риск смерти, вызванный курением и высоким потреблением алкоголя. Но еда, богатая этими веществами, потенциально может снизить тягу к спиртному и курению, заметно повышая качество жизни пациентов.

 

Согласно исследованию, самый низкий риск развития рака и заболеваний сердечно-сосудистой системы наблюдался у людей, употреблявших более 500 миллиграммов флавоноидов в день. По словам исследователей, такое количество полезных веществ можно получить, выпив одну чашку чая, съев одно яблоко, один апельсин, 100 граммов голубики и 100 граммов брокколи.

 

Было выяснено, что флавоноиды проявляют противовоспалительные свойства и помогают работе кровеносных сосудов. Этим можно объяснить их пользу для человеческого организма. В дальнейшем ученые планируют продолжить исследования и выяснить, от каких типов рака и сердечных заболеваний флавоноиды защищают наиболее эффективно.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
12 августа, 14:39
Илья Гриднев

Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.

12 августа, 19:49
Редакция Naked Science

МС-21-310 — импортозамещенная версия российского пассажирского самолета МС-21. Вскоре он появится на отечественных аэродромах, пообещали в «Ростехе». Также госкорпорация опубликовала видео, на котором можно увидеть процесс строительства этого авиалайнера.

11 августа, 16:16
Татьяна Зайцева

Палеонтологи, изучив окаменелые кости древнего существа, обнаруженные еще в 1948 году на острове в Баренцевом море, пришли к выводу, что это новый вид плагиозаврид — вымерших земноводных, живших на планете примерно 250 миллионов лет тому назад. Вновь идентифицированная амфибия по размерам оказалась рекордсменом среди собратьев, достигая в длину почти трех метров.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

12 августа, 14:39
Илья Гриднев

Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.

10 августа, 11:42
Илья Гриднев

Британские экологи выяснили, что большинство людей не догадываются о вреде солнцезащитных кремов для Мирового океана. Обзор научной литературы и локальный уличный опрос наглядно продемонстрировали разрыв между реальными экологическими угрозами и повседневными привычками покупателей.

31 июля, 14:12
Андрей Серегин

Долгое время считалось, что до прихода европейцев тропические леса Амазонии были заселены сравнительно плохо. Однако выяснилось, что плотная растительность скрывает большинство следов древних обществ. С помощью воздушного лазерного сканирования ученые обнаружили сотни неизвестных земляных сооружений и предположили, что около двух тысяч лет назад население юго-западной части Амазонии могло достигать трех миллионов человек.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

19 июля, 20:09
Александр Березин

Очереди на заправках стали привычным явлением в России, а на фоне информационного вакуума от властей о конкретных показателях производства бензина в июне население вынуждено ориентироваться на слухи. Все это выглядит довольно странно, но есть нюанс: скорее всего, кризис уже начинает выдыхаться. Как именно мы это выяснили?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий