Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Ученые рассказали, что будет, если все люди одновременно подпрыгнут
Астрофизик Пол Саттер из Университета штата Огайо и его коллега, физик Марк Бослоу из Сандийских национальных лабораторий рассказали, что будет, если все население Земли одновременно подпрыгнет.
Выводы ученых опубликовал Business Insider. По последним оценкам, население Земли составляет 7,3 млрд человек. На самом деле, это не так уж много – всех живущих на планете можно расположить на территории, равной площади Нью-Йорка, правда, будет тесновато. По словам ученых, их выводы релевантны ситуации, в которой все люди как раз подпрыгивают на одной площадке рядом друг с другом. В итоге прыжок создаст значительное энергетическое воздействие.
Часть этой энергии, по мнению Саттера и Бослоу, вернется к человеку через обувь. Оставшаяся часть с интересными последствиями рассеется в окружающей среде. Во-первых, это будет очень громкий звук, похожий на аплодисменты, примерно в 200 децибел. Такой уровень звука считается смертельным для человека. Он как минимум разрушит барабанные перепонки. Для сравнения, громкость звука реактивного двигателя при взлете составляет 150 децибел, а звук громкостью в 120 децибел считается болевым порогом человека.
Во-вторых, Землю очень сильно встряхнет. Эта встряска повлечет за собой цунами 30-метровой высоты, а также землетрясения магнитудой 4–8. То есть доходящие по шкале Рихтера до значения «самых сильных землетрясений». Будут разрушены мосты, железные дороги, линии электропередач и здания. При этом ученые отмечают, что последствия такого прыжка не будут ощущаться в космосе. Какой бы огромной ни была сила жителей Земли, сместить орбиту планеты они не смогут.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии