Стартапу из Филадельфии разрешили «воскрешать» мертвецов

4 мая 2016 Григорий Желнин Комментариев: 0

От некоторых медицинских экспериментов порой настоящий мороз по коже. Но человек всегда хотел жить вечно. Поэтому современная наука требует не только жертв, но и их воскрешения.

Биотехнологическая компания из Филадельфии Bioquark Inc. получила этическое одобрение от Национальных институтов здравоохранения США и Индии на проведение эксперимента по воскрешению 20 покойников. Клинические испытания пройдут в индийском медицинском центре Анупам.

В рамках проекта компании, получившего название ReAnima, в течение шести недель специалисты стартапа в сотрудничестве с индийскими врачами предпримут попытку оживить двадцать пациентов, находящихся в состоянии клинической смерти и подключенных к системам искусственного жизнеобеспечения.

Как пишет британская The Telegraph, все участники эксперимента по медицинским документам были объявлены мертвыми, во всех случаях причиной клинической смерти стала черепно-мозговая травма. Такой выбор был обусловлен стремлением ученых выяснить, возможна ли регенерация центральной нервной системы.

Теоретической основой для проведения испытания послужила гипотеза о том, что стволовые клетки мозга способны к регенерации, успешные примеры которой демонстрируют некоторые представители фауны, например, саламандры, отращивающие взамен утраченных новые конечности.

В ходе испытаний ученые намерены использовать комбинированный метод восстановления мозга, состоящий из прямых инъекций раствора на основе пептидов и стволовых клеток и стимуляции нервной системы с использованием лазеров, которая, по мнению авторов эксперимента, способна вывести человека из комы.

В течение нескольких месяцев медики будут ждать признаков регенерации в верхней части спинного мозга пациентов, отвечающего за дыхание и сердцебиение. Контроль планируется осуществлять с помощью специального оборудования, визуализирующего мозговую деятельность, пишет издание.

Bioquark преследует благородную и нужную человечеству цель – вывести современную медицину на качественно новый уровень. Если эксперимент пройдет удачно, несовместимые ранее с жизнью черепно-мозговые травмы перестанут быть таковыми, считает CEO стартапа Айра Пастор.

Однако от появившихся мыслей о потенциальной возможности зомби-апокалипсиса его оптимизм почему-то не отвлекает.

Медиа

Аватар пользователя Владимир Дзювин
Вода, выталкивающей силой, поставила человека на ноги.
Аватар пользователя Елькин Владимир