Не мывшийся 12 лет ученый заявил, что очищается бактериями — Naked Science

Не мывшийся 12 лет ученый заявил, что очищается бактериями

Химик Дэвид Уитлок заявил, что открыл состав средства очищающих бактерий, которое, будучи дважды в день нанесенным на тело человека, избавит его от необходимости пользоваться мылом и мочалкой. Свое открытие ученый подтвердил на практике – сам он не моется уже 12 лет.

dirt

«Никто не проводил клинические испытания на людях, принимающих душ, откуда же мы можем знать, что это здоровая практика?» – защищает свое изобретение Дэвид Уитлок. Как сообщает CBS, ученый выступил сооснователем компании AOBiome, базирующейся в Кембридже. Компания создала мелкодисперсное средство без запаха «Мать-Грязь» (Mother Dirt), содержащее нитрифицирующие бактерии (Ammonia-Oxidizing-Bacteria) и наносимое на кожу человека дважды в день.

«Бактерии работают, поглощая вещества, производимые человеком – содержащиеся в поте аммиак и мочевину, – и вырабатывая полезные вещества. Оксид азота служит антиоксидантом и противовоспалительным средством», – поясняют в компании. Несмотря на экзотический опыт Уитлока, в AOBiome не запрещают своим клиентам принимать душ, пользуясь мылом или шампунями. Ученые трезво воспринимают «Мать-Грязь» как вспомогательное средство для здоровья кожи.

Сейчас «Мать-Грязь» готовят к клиническим испытаниям: ученые хотят опробовать его на воспалительном заболевании кожи – акне.