Фото дня – 7 сентября — Naked Science
07.09.2015
1 минута

Фото дня – 7 сентября

Представленное изображение было получено 1 сентября этого года, сразу после заката. Белецкому удалось сфотографировать завораживающее свечение атмосферы над морем из облаков и по обеим сторонам от раскинувшейся вертикали Млечного Пути.   Стоит отметить, что подобные свечения атмосферы возникают на тех же высотах, что и полярные сияния. Однако их причина заключается в хемилюминесценции – излучении света...

Стоит отметить, что подобные свечения атмосферы возникают на тех же высотах, что и полярные сияния. Однако их причина заключается в хемилюминесценции – излучении света в результате химического возбуждения. Чаще всего атмосферное свечение имеет зеленоватый оттенок, красноватое же излучение дают молекулы OH и атомы кислорода при экстремально низких плотностях.