Найдены останки древнейшего в мире морского скорпиона

Найдены останки древнейшего в мире морского скорпиона

Гигантский хищник более 1,5 м в длину, живший 460 млн лет назад, был обнаружен в штате Айова (США). Хорошо сохранившийся экзоскелет позволил ученым подробно описать скорпиона.

pentecopterus-sea-scorption-artist-impression

Как пишет Newsweek, ранее известный старейший вид скорпиона жил около 10 млн лет назад. Недавно открытый вид морского скорпиона, которому дали название Pentecopterus decorahensis, обитал в океане 460 млн лет назад. Pentecopter – так назывался древнегреческий корабль: форма скорпиона напоминает форму корабля.

К удивлению ученых, экзоскелет древнейшего вида морского скорпиона очень хорошо сохранился, что позволило подробно его описать. По строению Pentecopterus decorahensis напоминают современных скорпионов. По форме челюстей морских животных можно предположить, что они ели мягких червеобразных существ. По словам исследователей, гигантский скорпион вряд ли мог нанести вред млекопитающему.

Вторая и третья пары конечностей, возможно, были немного наклонены вперед и использовались для захвата добычи. Самые дальние конечности скорпиона напоминают весло, вероятно, хищники использовали их, чтобы плавать или копать. Кроме того, эти конечности были густо покрыты щетинками, которые, вероятно, служили для того, чтобы расширить площадь поверхности «весла» во время плавания. Щетинки также могли выполнять сенсорную функцию.

На некоторых конечностях также присутствуют шипы, которые помогали в обработке пищи.

«Летательные аппараты» компании Loon уже обеспечили доступ в интернет 35 тысячам жителей этого государства в Восточной Африке.

Ученые предполагают, что мы оцениваем партнеров по тому, соответствуют ли их качества некому идеальному набору, уникальному для каждого человека. Если для одного важна доброта, а для другого — смелость, значит, они должны искать добрых или смелых партнеров. Однако многие исследования, подтверждающие эту теорию, неточны и допускают множество интерпретаций одних и тех же данных.

Первая бригада третьей пехотной дивизии Армии США получила новую снайперскую (марксманскую) самозарядную винтовку M110A1, которую производит немецкая компания Heckler & Koch.