Космонавты отработают «спуск на поверхность другой планеты»

4 мар 2016 Александр Корнев Комментариев: 0

Вернувшийся после года, проведенного на МКС, космонавт Михаил Корниенко принял участие в эксперименте, цель которого – отработать ручной управляемый спуск с орбиты на поверхность планеты.

Как пояснили в Роскосмосе, эксперимент «Созвездие» рассчитан на несколько дней. Он будет проводиться в Центре подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина (ЦПК). «Космонавты на базе центрифуги ЦФ-7 в ЦПК будут отрабатывать ручной управляемый спуск с орбиты на поверхность «другой планеты» в двух режимах: динамическом (при вращении центрифуги при заданной перегрузке) и статическом», - рассказали в ведомстве.

Второй этап эксперимента пройдет на тренажере «Выход-2» с использованием виртуальной модели ровера. Тренажер был введен в эксплуатацию в 2002 году, в него входят два скафандра «Орлан», устройство, обеспечивающее их обезвешивание и ручное перемещение, макеты шлюзовых отсеков, вычислительная система, наземная система обеспечения жизнедеятельности, система моделирования светотеневой обстановки, а также системы связи, телевизионного и медицинского контроля.