01.03.2016
Редакция Naked Science

Bugatti Chiron: рассекречена внешность нового гиперкара

Компания Bugatti представила преемника знаменитого Veyron – речь идет об автомобиле Bugatti Chiron

chiron1

Рассекречена внешность преемника Veyron – легендарного гиперкара, созданного французской компанией Bugatti Automobiles. Внешне похожий на своего «предка» Chiron будет выпущен ограниченной партией в 500 автомобилей. Новое авто получило 8-литровый двигатель W16, имеющий четыре турбонагнетателя. Мощность его составляет 1500 л. с. при крутящем моменте до 1600 Н·м.

Машина имеет впечатляющие характеристики. До 100 км/ч она разгоняется за 2,5 секунды, а заявленная «максималка» составляет 420 км/ч. Машина получила полный привод и адаптивную подвеску. Всего доступно пять режимов езды, один из которых позволит преодолевать «лежачих полицейских». Новинка уже вошла в историю: сейчас это самый мощный из серийных автомобилей, допущенных к езде по дорогам общего пользования. Цена Chiron составит без малого 2,6 млн долларов США. Детально о новинке можно прочесть на официальном сайте Bugatti.

Bugatti Chiron / ©Bugatti

Исследователи из Университета Джонса Хопкинса нашли одну из возможных причин того, почему рыбы предпочитают передвигаться косяками, а не поодиночке. По мнению ученых, эти знания помогут создавать более бесшумные подводные лодки.

Более 20 процентов мирового населения страдает от некачественной питьевой воды. Проблема связана не только с присутствием в воде загрязняющих веществ, но и с наличием неприятных запахов. Наиболее часто они появляются в период «цветения» водоема — весной и в конце лета. Ученые с кафедры охраны окружающей среды Пермского Политеха рассказали, что такое цианобактерии, как они влияют на свойства воды, чем это опасно для здоровья человека и что делать, чтобы очистить ее в домашних условиях и масштабах городских водохранилищ.

В мире растет интерес к растительным заменителям мяса, но исследований об их влиянии на здоровье пока недостаточно. Восполнить пробел взялись ученые из Сингапура. В рандомизированном клиническом испытании они сравнили воздействие на кардиометаболические показатели двух типов диет — с потреблением мяса животного происхождения или его растительных аналогов.