Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Составлен список самых патриотических компаний США
В ходе исследования, посвященного изучению основных ценностей брендов, был составлен рейтинг американских компаний, в котором учитывалось, насколько патриотическими они являются. Многие компании часто используют рекламу, в которой их товар находится на фоне развевающегося флага страны. Предполагается, что это будет влиять на покупателей на эмоциональном уровне. Целью исследования было выяснить, являются ли такие бренды действительно...
В ходе исследования, посвященного изучению основных ценностей брендов, был составлен рейтинг американских компаний, в котором учитывалось, насколько патриотическими они являются.
Многие компании часто используют рекламу, в которой их товар находится на фоне развевающегося флага страны. Предполагается, что это будет влиять на покупателей на эмоциональном уровне. Целью исследования было выяснить, являются ли такие бренды действительно патриотическими, или всё ограничивается красивыми словами и изображениями.
Последние десятилетия показали, что успех компаний достигается в основном не через большой бюджет рекламы, а с помощью завоевания доверия клиентов и эмоционального воздействия. Покупатели часто ожидают именно такой связи с брендами.
Возможность влияния на патриотические чувства зависит от того, являются ли подобные принципы частью основ компании. Также очень важно, чтобы клиенты на глубоком эмоциональном уровне ассоциировали фирму с патриотизмом. Обычное использование флага Америки в рекламе и обладание заслуженным правом на использование этого символа США – абсолютно разные вещи, покупатели это понимаются. Более того, они основывают свои действия на данном понимании.
Компании, которые попали в верхние строчки рейтинга, могут быть смело названы «американскими идеалами» в тех категориях, в которых они соревновались. Проценты в представленном ниже списке показывают, насколько патриотическими являются те или иные бренды.
1. Jeep (98%)
2. Hershey’s/Coca-Cola (97%)
3. Levi Strauss/Disney (95%)
4. Colgate (94%)
5. Zippo (93%)
6. Wrigley’s (92%)
7. Ralph Lauren (91%)
8. Kodak/Gillette (90%)
9. New Balance/Harley-Davidson (89%)
10. Budweiser/Marlboro (88%)
11. Ford (86%)
12. Louisville Slugger/Smith & Wesson (85%)
13. GE (84%)
14. John Deere/L.L. Bean (82%)
15. Walmart (81%)
16. Craftsman Tools/ Wilson Sporting Goods/Wrangler (80%)
Среди неприбыльных организаций высшие строчки заняли вооруженные силы США. В рейтинг попали также некоторыые спортивные команды – Yankees, Patriots, 49ers, Cowboys. В топ-50 оказались и Campbell’s, Gibson, GM, Jack Daniels, Kellogg’s, McDonalds, the NFL, Playboy, Sears, Whirlpool.
Реклама Coca-Cola
Практика показывает, что компании, которые основывают свои рекламные стратегии на создании ассоциативных связей между брендом и патриотизмом, всегда находятся на шаг впереди конкурентов, ведь идёт постоянная борьба за сердца, разумы и лояльность клиентов.
Новый доклад экспертов Римского клуба и Earth4All прогнозирует, что численность глобального населения достигнет пика раньше 2050 года, после чего начнет падать и в 2100-м составит не более шести-семи миллиардов человек.
Теломеры защищают концы хромосом от разрушения, однако с каждым новым делением клетки они понемногу растрачиваются. Это одна из главных причин старения, поэтому ученые активно ищут способы сделать теломеры длиннее. Теперь они описали новый механизм их наращивания — оказалось, «застрявшие» на ДНК белки стимулируют удлинение теломер. Его используют многие раковые клетки, чтобы делиться без ограничений и оставаться «бессмертными».
Биологи получили «мясо из пробирки» на основе мышечных клеток овцы, дополненные миоглобином шерстистого мамонта.
Новый доклад экспертов Римского клуба и Earth4All прогнозирует, что численность глобального населения достигнет пика раньше 2050 года, после чего начнет падать и в 2100-м составит не более шести-семи миллиардов человек.
Теломеры защищают концы хромосом от разрушения, однако с каждым новым делением клетки они понемногу растрачиваются. Это одна из главных причин старения, поэтому ученые активно ищут способы сделать теломеры длиннее. Теперь они описали новый механизм их наращивания — оказалось, «застрявшие» на ДНК белки стимулируют удлинение теломер. Его используют многие раковые клетки, чтобы делиться без ограничений и оставаться «бессмертными».
ДНК одного из самого известных композиторов в мире — Людвига ван Бетховена, умершего в первой половине XIX века — расшифровали по прядям его волос, сохраненным друзьями, поклонниками и коллекционерами.
Многие мужчины и некоторые женщины время от времени смотрят порнографические ролики или фотографии. Но исследователи из Университета Бригама Янга утверждают: избегание порно жизненно важно для развития здоровых и долгосрочных романтических отношений.
Уже пять тысяч лет назад жители Южной Европы ездили верхом на лошадях, и археологи обнаружили доказательства этой привычки, изучив специфические патологии человеческих скелетов.
Историки, археологи и расхитители гробниц не первое тысячелетие исследуют Великую пирамиду Гизы, но в ней до сих пор обнаруживают неизвестные детали.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии