• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
06.07.2013, 16:34
Редакция Naked Science
112

Составлен список самых патриотических компаний США

В ходе исследования, посвященного изучению основных ценностей брендов, был составлен рейтинг американских компаний, в котором учитывалось, насколько патриотическими они являются.   Многие компании  часто используют рекламу, в которой их товар находится на фоне развевающегося флага страны. Предполагается, что это будет влиять на покупателей на эмоциональном уровне. Целью исследования было выяснить, являются ли такие бренды действительно...

Составлен список самых патриотических компаний США – иллюстрация к материалу на Naked Science
©Wikipedia / Автор: Екатерина Лебедева

В ходе исследования, посвященного изучению основных ценностей брендов, был составлен рейтинг американских компаний, в котором учитывалось, насколько патриотическими они являются.

 

Многие компании  часто используют рекламу, в которой их товар находится на фоне развевающегося флага страны. Предполагается, что это будет влиять на покупателей на эмоциональном уровне. Целью исследования было выяснить, являются ли такие бренды действительно патриотическими, или всё ограничивается красивыми словами и изображениями.

 

 Последние десятилетия показали, что успех компаний достигается в основном не через большой бюджет рекламы, а с помощью завоевания доверия клиентов и эмоционального воздействия. Покупатели часто ожидают именно такой связи с брендами.

 

Возможность влияния на патриотические чувства зависит от того, являются ли подобные принципы частью основ компании. Также очень важно, чтобы клиенты на глубоком эмоциональном уровне ассоциировали  фирму с патриотизмом. Обычное использование флага Америки в рекламе и обладание заслуженным правом на использование этого символа США – абсолютно разные вещи, покупатели это понимаются. Более того, они основывают свои действия на данном понимании.

 

Компании, которые попали в верхние строчки рейтинга, могут быть смело названы «американскими идеалами» в тех категориях, в которых они соревновались. Проценты в представленном ниже списке показывают, насколько патриотическими являются те или иные бренды.

 

1. Jeep (98%)

2. Hershey’s/Coca-Cola (97%)

3. Levi Strauss/Disney (95%)

4. Colgate (94%)

5. Zippo (93%)

6. Wrigley’s (92%)

7. Ralph Lauren (91%)

8. Kodak/Gillette (90%)

9. New Balance/Harley-Davidson (89%)

10. Budweiser/Marlboro (88%)

11. Ford (86%)

12. Louisville Slugger/Smith & Wesson (85%)

13. GE (84%)

14. John Deere/L.L. Bean (82%)

15. Walmart (81%)

16. Craftsman Tools/ Wilson Sporting Goods/Wrangler (80%)

 

Среди неприбыльных организаций высшие строчки заняли вооруженные силы США. В рейтинг попали также некоторыые спортивные команды — Yankees, Patriots, 49ers, Cowboys. В топ-50 оказались и Campbell’s, Gibson, GM, Jack Daniels, Kellogg’s, McDonalds, the NFL, Playboy, Sears, Whirlpool.

 

Составлен список самых патриотических компаний США – иллюстрация к материалу на Naked Science

Реклама Coca-Cola

 

Практика показывает, что компании, которые основывают свои рекламные стратегии на создании ассоциативных связей между брендом и патриотизмом, всегда находятся на шаг впереди конкурентов, ведь идёт постоянная борьба за сердца, разумы и лояльность клиентов.

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
16 сентября, 13:21
Адель Романова

Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.

15 сентября, 10:36
Игорь Байдов

Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.

15 сентября, 11:30
РНФ

Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.

12 сентября, 14:03
ТюмГУ

Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.

16 сентября, 13:21
Адель Романова

Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.

15 сентября, 10:36
Игорь Байдов

Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.

12 сентября, 14:03
ТюмГУ

Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.

9 сентября, 11:03
Адель Романова

Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.

11 сентября, 12:04
ПНИПУ

Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно