Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Составлен список самых патриотических компаний США
В ходе исследования, посвященного изучению основных ценностей брендов, был составлен рейтинг американских компаний, в котором учитывалось, насколько патриотическими они являются. Многие компании часто используют рекламу, в которой их товар находится на фоне развевающегося флага страны. Предполагается, что это будет влиять на покупателей на эмоциональном уровне. Целью исследования было выяснить, являются ли такие бренды действительно патриотическими,...
В ходе исследования, посвященного изучению основных ценностей брендов, был составлен рейтинг американских компаний, в котором учитывалось, насколько патриотическими они являются.
Многие компании часто используют рекламу, в которой их товар находится на фоне развевающегося флага страны. Предполагается, что это будет влиять на покупателей на эмоциональном уровне. Целью исследования было выяснить, являются ли такие бренды действительно патриотическими, или всё ограничивается красивыми словами и изображениями.
Последние десятилетия показали, что успех компаний достигается в основном не через большой бюджет рекламы, а с помощью завоевания доверия клиентов и эмоционального воздействия. Покупатели часто ожидают именно такой связи с брендами.
Возможность влияния на патриотические чувства зависит от того, являются ли подобные принципы частью основ компании. Также очень важно, чтобы клиенты на глубоком эмоциональном уровне ассоциировали фирму с патриотизмом. Обычное использование флага Америки в рекламе и обладание заслуженным правом на использование этого символа США – абсолютно разные вещи, покупатели это понимаются. Более того, они основывают свои действия на данном понимании.
Компании, которые попали в верхние строчки рейтинга, могут быть смело названы «американскими идеалами» в тех категориях, в которых они соревновались. Проценты в представленном ниже списке показывают, насколько патриотическими являются те или иные бренды.
1. Jeep (98%)
2. Hershey’s/Coca-Cola (97%)
3. Levi Strauss/Disney (95%)
4. Colgate (94%)
5. Zippo (93%)
6. Wrigley’s (92%)
7. Ralph Lauren (91%)
8. Kodak/Gillette (90%)
9. New Balance/Harley-Davidson (89%)
10. Budweiser/Marlboro (88%)
11. Ford (86%)
12. Louisville Slugger/Smith & Wesson (85%)
13. GE (84%)
14. John Deere/L.L. Bean (82%)
15. Walmart (81%)
16. Craftsman Tools/ Wilson Sporting Goods/Wrangler (80%)
Среди неприбыльных организаций высшие строчки заняли вооруженные силы США. В рейтинг попали также некоторыые спортивные команды – Yankees, Patriots, 49ers, Cowboys. В топ-50 оказались и Campbell’s, Gibson, GM, Jack Daniels, Kellogg’s, McDonalds, the NFL, Playboy, Sears, Whirlpool.
Реклама Coca-Cola
Практика показывает, что компании, которые основывают свои рекламные стратегии на создании ассоциативных связей между брендом и патриотизмом, всегда находятся на шаг впереди конкурентов, ведь идёт постоянная борьба за сердца, разумы и лояльность клиентов.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Экологи из Китая подсчитали, как изменились площади оазисов в мире с 1995 по 2020 год. Исследователи также выяснили, в каком регионе оазисных территорий больше всего, в каком темпе происходят изменения и чем на этих землях занимается человек.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Большему количеству учеников, чем когда-либо, трудно осваивать школьную программу. Это связано с низким уровнем развития рабочей памяти и неумением планировать время, считает педагог Алекс Куигли. В новой книге он дал практические рекомендации для учителей, которые помогут сделать работу в классе более продуктивной.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Ученые из США и Швейцарии определили четыре ключевых механизма, задействованных в трансформации личности человека. Но ни один из них не сработает без самого главного — сильного желания измениться.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии