Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Составлен список самых патриотических компаний США
В ходе исследования, посвященного изучению основных ценностей брендов, был составлен рейтинг американских компаний, в котором учитывалось, насколько патриотическими они являются. Многие компании часто используют рекламу, в которой их товар находится на фоне развевающегося флага страны. Предполагается, что это будет влиять на покупателей на эмоциональном уровне. Целью исследования было выяснить, являются ли такие бренды действительно...
В ходе исследования, посвященного изучению основных ценностей брендов, был составлен рейтинг американских компаний, в котором учитывалось, насколько патриотическими они являются.
Многие компании часто используют рекламу, в которой их товар находится на фоне развевающегося флага страны. Предполагается, что это будет влиять на покупателей на эмоциональном уровне. Целью исследования было выяснить, являются ли такие бренды действительно патриотическими, или всё ограничивается красивыми словами и изображениями.
Последние десятилетия показали, что успех компаний достигается в основном не через большой бюджет рекламы, а с помощью завоевания доверия клиентов и эмоционального воздействия. Покупатели часто ожидают именно такой связи с брендами.
Возможность влияния на патриотические чувства зависит от того, являются ли подобные принципы частью основ компании. Также очень важно, чтобы клиенты на глубоком эмоциональном уровне ассоциировали фирму с патриотизмом. Обычное использование флага Америки в рекламе и обладание заслуженным правом на использование этого символа США – абсолютно разные вещи, покупатели это понимаются. Более того, они основывают свои действия на данном понимании.
Компании, которые попали в верхние строчки рейтинга, могут быть смело названы «американскими идеалами» в тех категориях, в которых они соревновались. Проценты в представленном ниже списке показывают, насколько патриотическими являются те или иные бренды.
1. Jeep (98%)
2. Hershey’s/Coca-Cola (97%)
3. Levi Strauss/Disney (95%)
4. Colgate (94%)
5. Zippo (93%)
6. Wrigley’s (92%)
7. Ralph Lauren (91%)
8. Kodak/Gillette (90%)
9. New Balance/Harley-Davidson (89%)
10. Budweiser/Marlboro (88%)
11. Ford (86%)
12. Louisville Slugger/Smith & Wesson (85%)
13. GE (84%)
14. John Deere/L.L. Bean (82%)
15. Walmart (81%)
16. Craftsman Tools/ Wilson Sporting Goods/Wrangler (80%)
Среди неприбыльных организаций высшие строчки заняли вооруженные силы США. В рейтинг попали также некоторыые спортивные команды — Yankees, Patriots, 49ers, Cowboys. В топ-50 оказались и Campbell’s, Gibson, GM, Jack Daniels, Kellogg’s, McDonalds, the NFL, Playboy, Sears, Whirlpool.
Реклама Coca-Cola
Практика показывает, что компании, которые основывают свои рекламные стратегии на создании ассоциативных связей между брендом и патриотизмом, всегда находятся на шаг впереди конкурентов, ведь идёт постоянная борьба за сердца, разумы и лояльность клиентов.
Господствующая версия происхождения Луны требует столкновения Земли с другой планетой. Ученые попытались вычислить, откуда гипотетическая Тейя для этого должна была появиться. И пришли к выводу, что она вряд ли прибыла издалека.
Исследователи из Великобритании и Танзании разработали метод автоматической классификации львиных вокализаций с помощью машинного обучения. Новый подход позволил не только уточнить структуру рева, выделив в нем ранее неизвестный элемент, но и повысить точность идентификации отдельных особей до 87%. Попутно выяснилось, что хищники из разных регионов Африки «разговаривают» по-разному.
Бразильские зоологи выяснили, каких именно насекомых и пауков ловят домашние кошки в городах. Для этого использовали не полевые наблюдения, а анализ социальных сетей. Просмотрев более 17 000 видео и фото в TikTok и на фотостоке iStock, ученые нашли 550 записей кошачьей охоты. Самая частая добыча — кузнечики, сверчки, цикады и тараканы.
Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.
Так называемые зумеры и альфа, несмотря на молодой возраст, уже формируют ключевые поведенческие и потребительские тренды. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему обозначение поколений начали с конца алфавита, как альфа и зумеры отличаются в способности к терпеливости, совмещении цифрового и реального «Я», подходу к профессиональной деятельности и отношении к финансам, какое мышление пришло на смену клиповому и как использование искусственного интеллекта повлияет на авторитет родителей.
Бразильские зоологи выяснили, каких именно насекомых и пауков ловят домашние кошки в городах. Для этого использовали не полевые наблюдения, а анализ социальных сетей. Просмотрев более 17 000 видео и фото в TikTok и на фотостоке iStock, ученые нашли 550 записей кошачьей охоты. Самая частая добыча — кузнечики, сверчки, цикады и тараканы.
Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.
По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.
Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно

Последние комментарии