Эксперты о квантовых компьютерах
Подробнее
06.07.2013
Редакция Naked Science

Составлен список самых патриотических компаний США

В ходе исследования, посвященного изучению основных ценностей брендов, был составлен рейтинг американских компаний, в котором учитывалось, насколько патриотическими они являются.   Многие компании  часто используют рекламу, в которой их товар находится на фоне развевающегося флага страны. Предполагается, что это будет влиять на покупателей на эмоциональном уровне. Целью исследования было выяснить, являются ли такие бренды действительно...

S1SPMQPxXBPSQuihgkbgilQuxDWNkOPBGA_o
©Wikipedia

В ходе исследования, посвященного изучению основных ценностей брендов, был составлен рейтинг американских компаний, в котором учитывалось, насколько патриотическими они являются.

 

Многие компании  часто используют рекламу, в которой их товар находится на фоне развевающегося флага страны. Предполагается, что это будет влиять на покупателей на эмоциональном уровне. Целью исследования было выяснить, являются ли такие бренды действительно патриотическими, или всё ограничивается красивыми словами и изображениями.

 

 Последние десятилетия показали, что успех компаний достигается в основном не через большой бюджет рекламы, а с помощью завоевания доверия клиентов и эмоционального воздействия. Покупатели часто ожидают именно такой связи с брендами.

 

Возможность влияния на патриотические чувства зависит от того, являются ли подобные принципы частью основ компании. Также очень важно, чтобы клиенты на глубоком эмоциональном уровне ассоциировали  фирму с патриотизмом. Обычное использование флага Америки в рекламе и обладание заслуженным правом на использование этого символа США – абсолютно разные вещи, покупатели это понимаются. Более того, они основывают свои действия на данном понимании.

 

Компании, которые попали в верхние строчки рейтинга, могут быть смело названы «американскими идеалами» в тех категориях, в которых они соревновались. Проценты в представленном ниже списке показывают, насколько патриотическими являются те или иные бренды.

 

1. Jeep (98%)

2. Hershey’s/Coca-Cola (97%)

3. Levi Strauss/Disney (95%)

4. Colgate (94%)

5. Zippo (93%)

6. Wrigley’s (92%)

7. Ralph Lauren (91%)

8. Kodak/Gillette (90%)

9. New Balance/Harley-Davidson (89%)

10. Budweiser/Marlboro (88%)

11. Ford (86%)

12. Louisville Slugger/Smith & Wesson (85%)

13. GE (84%)

14. John Deere/L.L. Bean (82%)

15. Walmart (81%)

16. Craftsman Tools/ Wilson Sporting Goods/Wrangler (80%)

 

Среди неприбыльных организаций высшие строчки заняли вооруженные силы США. В рейтинг попали также некоторыые спортивные команды – Yankees, Patriots, 49ers, Cowboys. В топ-50 оказались и Campbell’s, Gibson, GM, Jack Daniels, Kellogg’s, McDonalds, the NFL, Playboy, Sears, Whirlpool.

 

Реклама Coca-Cola

 

Практика показывает, что компании, которые основывают свои рекламные стратегии на создании ассоциативных связей между брендом и патриотизмом, всегда находятся на шаг впереди конкурентов, ведь идёт постоянная борьба за сердца, разумы и лояльность клиентов.

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 14:06
Мария Азарова

Американские исследователи оценили вероятность повторного заражения коронавирусами SARS-CoV, HCoV-229E, HCoV-OC43, HCoV-NL63 и особенно SARS-CoV- 2.

8 часов назад
Мария Роговая

От вирусов нет лекарств — помогают только антитела. Они есть не у всех. Можно научить организм человека производить их самостоятельно, с помощью вакцины. А можно их просто изготовить и ввести больному. Первые российские антитела к SARS-CoV-2 уже созданы и проходят доклинические испытания.

Сегодня, 06:00
Мария Азарова

По мнению японских ученых, гиперинсулинемию и связанную с ней сверхэкспрессию белка GRP78 следует рассматривать как терапевтическую или профилактическую цели в свете пандемии коронавируса.

Позавчера, 14:06
Мария Азарова

Американские исследователи оценили вероятность повторного заражения коронавирусами SARS-CoV, HCoV-229E, HCoV-OC43, HCoV-NL63 и особенно SARS-CoV- 2.

22 октября
Александр Березин

Повелители тундростепей Евразийского континента, оказывается, вовсе не вымерли с концом ледникового периода. Вопреки тому, что считалось ранее, они выжили — как минимум на Таймыре и как минимум до 1900 года до нашей эры. А это на много веков позже постройки пирамиды Хеопса. Получается, человек не привел мамонта к вымиранию? Или, напротив, нашел затерянные на Таймыре остатки вида и уничтожил их совсем недавно? Это сложный вопрос, от которого зависит ответ на другой: могут ли слоны заселить Север России и в наши дни?

22 октября
Ольга Иванова

Американские исследователи пришли к выводу, что человеческий мозг уменьшился из-за процессов глобализации, кооперации и разделения труда.

13 октября
Мария Азарова

Анализ образцов крови, взятых у российских космонавтов до и после их полета на МКС, показал, что длительное пребывание в космосе может провоцировать повреждение мозга.

12 октября
Алиса Гаджиева

Две тысячи лет назад многие сооружения строили лучше, чем сегодня.

27 сентября
Мария Азарова

Новое исследование генетиков из Германии и Италии, похоже, помогло найти ответ на вопрос, который занимал ученых свыше двух тысяч лет: откуда взялись этруски?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: