Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
- 04.08.2022
- Мария Азарова
-
859
Live: запуск корабля компании Blue Origin с космическими туристами
Американская компания Blue Origin, основанная в 2000 году предпринимателем и миллиардером Джеффом Безосом, проведет запуск суборбитального корабля New Shepard с шестью космическими туристами.
Старт миссии NS-22 запланирован на сегодня, после 16:00 по московскому времени, на частном космодроме в Западном Техасе. В целом это будет 22-й полет New Shepard, а именно с людьми на борту — шестой по счету. Предыдущий состоялся 4 июня.
В экипаж вошли португальский предприниматель, инвестор и президент группы компаний Pluris Investments Group Марио Феррейра; основатель инициативы Deep Space Initiative по повышению доступности космических исследований и уроженка Египта Сара Сабри; британская и американская исследовательница Ванесса О’Брайен, которая должна стать первым человеком, не только покорившим самое глубокое место планеты и ее наивысшую точку, но и пересекшим так называемую линию Кармана, отделяющую атмосферу Земли от космоса.
Также на этот раз в числе счастливчиков — Коби Коттон, один из основателей спортивного ютьюб-канала Dude Perfect более чем с 50 миллионами подписчиков; бывший сотрудник Агентства перспективных исследовательских проектов Минобороны США (DARPA) Клинт Келли III; Стив Янг, который с 1992 по 2021 год управлял компанией Young’s Communications LLC.
Пребывание Коттона и Сабри на корабле New Shepard оплачивают организации MoonDAO и Space for Humanity соответственно. Вообще, точная стоимость космического путешествия с Blue Origin не разглашается: по информации инсайдеров, она колеблется от 200 до 300 тысяч долларов (свыше 18 миллионов рублей). Для сравнения: за место на космоплане VSS Unity от компании Virgin Galactic, основанной конкурентом Безоса — Ричардом Брэнсоном, пришлось бы заплатить 450 тысяч долларов.
New Shepard — многоразовый корабль для суборбитальных полетов, представляющий собой комбинацию ракеты и капсулы. Двигатель BE-3PM работает на высокоэффективных и «чистых» жидких кислороде и водороде. Члены экипажа получают не только возможность испытать состояние невесомости, но и прекрасный обзор видов нашей планеты и ее спутника из иллюминаторов. Каждая миссия NS длится около 11 минут с момента старта до приземления капсулы на парашютах (ракета совершает вертикальную посадку незадолго до этого).
Ученые описали новый для науки вид пескарей из бассейна реки Урал и потому назвали его Gobio uralensis. Оказалось, что этот вид по внешним признакам (морфологии) наиболее близок к волжскому пескарю, обитающему на территории Европейской части России, а генетически — к маркакольскому, населяющему реки Казахстана и Китая. Это может говорить о том, что уральский пескарь появился в далеком прошлом в результате гибридизации европейских и азиатских линий пескарей.
Наверное, каждому когда-то доводилось долго биться над задачей, а затем вдруг находить решение и от пришедшей в голову догадки испытывать желание крикнуть «Эврика!», как по легенде сделал древнегреческий ученый и философ Архимед, когда открыл принцип вытеснения. Недавно нейробиологи с помощью томографии проследили, что происходит в такие моменты в мозге. Оказалось, что эти процессы способствуют лучшему запоминанию.
Когда звезда взрывается сверхновой, ее оболочка разлетается во все стороны. Материя оболочки сталкивается с веществом межзвездного пространства, ударная волна образует причудливой формы туманность со сгустками газа и полостями. Но вот астрономы нашли остаток почти идеальной формы — как он мог образоваться?
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии