Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Volkswagen официально представила свой первый электрический кроссовер
Полностью электрический внедорожник оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт / 309 Нм и имеет запас хода до 400 километров.
Немецкая компания Volkswagen официально представила ID.4 — свой первый полностью электрический внедорожник, построенный на базе серийно выпускаемой модульной платформы MEB. ID.4, на стадии концепта известный как ID Crozz, стал второй машиной в линейке электромобилей ID, которые будут продавать в США, Китае и Европе.
ID.4 позиционируют как автомобиль для «миллионов, а не для миллионеров»: рекомендованная розничная цена для жителей Соединенных Штатов составит чуть менее 40 тысяч долларов. Это немного дороже, чем средняя цена нового авто в США (36 тысяч долларов). Однако с учетом налоговых льгот федерального правительства в размере 7500 долларов стоимость ID.4 в итоге сократится до 32 500 долларов.
При этом, по словам разработчиков, ID.4 будет напрямую конкурировать с Tesla, которая в прошлом году выпустила свой компактный внедорожник Model Y стоимостью более 52 тысяч долларов. Представители Volkswagen уверены, что ID.4 имеет больший потенциал для ускорения массового внедрения электромобилей в Штатах и их популяризации.

Версия ID.4, которая будет доступна поначалу, имеет аккумуляторную батарею на 82 киловатт-час (она расположена в нижней части кузова, чтобы создать низкий центр тяжести) и электродвигатель, находящийся в задней части машины, как и у оригинального автомобиля Volkswagen Beetle. Аккумуляторный блок состоит из 288 ячеек в 12 модулях: на первых порах его будет производить компания LG Chem из Южной Кореи.

Мотор обладает мощностью в 201 л.с. Полноприводный вариант мощностью 302 л.с. появится позже в 2021 году.
Первая версия ID.4 будет иметь запас хода до 400 километров и сможет разгоняться с нуля до 100 километров в час за 8,5 секунды. Кроссовер поддерживает быструю зарядку как переменного, так и постоянного тока: чтобы полностью зарядить авто, потребуется около семи с половиной часов. На станциях быстрой зарядки внедорожник можно будет заряжать с пяти до 80 процентов примерно за 38 минут.
Внутри ID.4 такой же компактный, как и другой внедорожник марки — Tiguan. Особенность нового электромобиля — освещение в салоне. Так, функция ID Light подразумевает световую полосу, которая проходит чуть ниже лобового стекла, а другая — по центру приборной панели. Причем ID Light — это «интуитивно понятная система освещения» с разными цветами и звуковыми подсказками, которые сигнализируют водителю, когда, например, активна система привода или когда автомобиль был разблокирован.
Помимо этого, ID.4 имеет два экрана: 5,3-дюймовый дисплей, установленный на рулевой колонке, и 10-дюймовый на центральной консоли. Усовершенствованная система помощи водителю IQ Drive предусмотрена в стандартной комплектации ID.4: она включает в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Некоторые функции будут доступны при подписке на тарифный план Volkswagen: среди них — беспроводная зарядка для телефона и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Предзаказ на ID.4 уже открыт. Первые машины клиентам могут поставить в начале 2021 года.
Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.
Ученые из МФТИ и Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» создали первую в своем роде полную классификацию конических сингулярностей в геометрии Минковского. Это фундаментальное достижение в математической физике заполняет пробел, существовавший в общей теории относительности более 60 лет.
Экзопланета K2-18 b недавно прославилась благодаря обнаружению в ее атмосфере гипотетических продуктов жизнедеятельности фитопланктона. В это трудно поверить, в том числе потому, что ее родительская звезда — красный карлик, а такие звезды известны своими экстремальными вспышками. Новые наблюдения показали, что K2-18 отличается необычным спокойствием.
По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.
Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.
Недавно интернет взорвался заголовками: «Симуляция Вселенной невозможна», «Новое исследование полностью опровергает теорию симуляции». Поводом стала статья, авторы которой вознамерились доказать, что мы не живем внутри компьютера. Naked Science объясняет, что не так с этой новостью и можно ли на самом деле доказать, что «матрицы не существует».
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии