• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
24.09.2020, 16:26
Мария Азарова
3
3 843

Volkswagen официально представила свой первый электрический кроссовер

❋ 2.7

Полностью электрический внедорожник оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт / 309 Нм и имеет запас хода до 400 километров.

Кроссовер ID.4
Полностью электрический кроссовер ID.4 / © Volkswagen / Автор: Regulus Tremerus

Немецкая компания Volkswagen официально представила ID.4 — свой первый полностью электрический внедорожник, построенный на базе серийно выпускаемой модульной платформы MEB. ID.4, на стадии концепта известный как ID Crozz, стал второй машиной в линейке электромобилей ID, которые будут продавать в США, Китае и Европе. 

ID.4 позиционируют как автомобиль для «миллионов, а не для миллионеров»: рекомендованная розничная цена для жителей Соединенных Штатов составит чуть менее 40 тысяч долларов. Это немного дороже, чем средняя цена нового авто в США (36 тысяч долларов). Однако с учетом налоговых льгот федерального правительства в размере 7500 долларов стоимость ID.4 в итоге сократится до 32 500 долларов. 

При этом, по словам разработчиков, ID.4 будет напрямую конкурировать с Tesla, которая в прошлом году выпустила свой компактный внедорожник Model Y стоимостью более 52 тысяч долларов. Представители Volkswagen уверены, что ID.4 имеет больший потенциал для ускорения массового внедрения электромобилей в Штатах и их популяризации.

Полностью электрический кроссовер ID.4 / © Volkswagen

Версия ID.4, которая будет доступна поначалу, имеет аккумуляторную батарею на 82 киловатт-час (она расположена в нижней части кузова, чтобы создать низкий центр тяжести) и электродвигатель, находящийся в задней части машины, как и у оригинального автомобиля Volkswagen Beetle. Аккумуляторный блок состоит из 288 ячеек в 12 модулях: на первых порах его будет производить компания LG Chem из Южной Кореи.

Внутри салона ID.4 / © Volkswagen

Мотор обладает мощностью в 201 л.с. Полноприводный вариант мощностью 302 л.с. появится позже в 2021 году.

Первая версия ID.4 будет иметь запас хода до 400 километров и сможет разгоняться с нуля до 100 километров в час за 8,5 секунды. Кроссовер поддерживает быструю зарядку как переменного, так и постоянного тока: чтобы полностью зарядить авто, потребуется около семи с половиной часов. На станциях быстрой зарядки внедорожник можно будет заряжать с пяти до 80 процентов примерно за 38 минут.

https://youtu.be/sgqgywj-kf0

Внутри ID.4 такой же компактный, как и другой внедорожник марки — Tiguan. Особенность нового электромобиля — освещение в салоне. Так, функция ID Light подразумевает световую полосу, которая проходит чуть ниже лобового стекла, а другая — по центру приборной панели. Причем ID Light — это «интуитивно понятная система освещения» с разными цветами и звуковыми подсказками, которые сигнализируют водителю, когда, например, активна система привода или когда автомобиль был разблокирован. 

Помимо этого, ID.4 имеет два экрана: 5,3-дюймовый дисплей, установленный на рулевой колонке, и 10-дюймовый на центральной консоли. Усовершенствованная система помощи водителю IQ Drive предусмотрена в стандартной комплектации ID.4: она включает в себя автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Некоторые функции будут доступны при подписке на тарифный план Volkswagen: среди них — беспроводная зарядка для телефона и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. 

Предзаказ на ID.4 уже открыт. Первые машины клиентам могут поставить в начале 2021 года.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
12 июля, 22:10
Редакция Naked Science

Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.

11 июля, 17:47
Денис Яковлев

Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

11 июля, 12:37
Игорь Байдов

Наблюдения, проведенные космическим аппаратом NASA «Юнона», показали, что магнитное поле Юпитера и его мощная магнитосфера, заполненная ионизированным газом, могут порождать вблизи полюсов газового гиганта новый тип плазменных волн. Ничего подобного ранее ученые не фиксировали.

8 июля, 11:16
РНФ

Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.

7 июля, 09:27
Полина Меньшова

Пожилые женщины, чувствующие себя одинокими, оказались более склонны к просмотру телевизора, чем мужчины. К такому выводу пришла международная команда ученых.

7 июля, 12:40
ПНИПУ

Сегодня в России для выработки электроэнергии эксплуатируется более 300 газотурбинных электростанций. Такие станции, например, как ГТЭС-25П, при сжигании ископаемого топлива выделяют колоссальное количество углекислого газа. Его повышенные концентрации в атмосфере вызывают парниковый эффект и приводят к глобальному потеплению. Ежегодные выбросы одной такой электростанции составляют 1,3 миллионов тонн, а суммарно по стране — почти 400. Поэтому остро стоит вопрос внедрения новых мероприятий и технологий для решения этой проблемы. Ученые Пермского Политеха предложили перспективный способ снижения углеродного следа при эксплуатации газотурбинных электростанций. Подход позволит на 45% сократить вредные выбросы и в тоже время получить полезный химический продукт — диметиловый эфир.

17 июня, 16:49
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

2 июля, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

[miniorange_social_login]

Комментарии

3 Комментария
-
0
+
Забавно, как будут себя теперь позиционировать авто премиум сегмента - БМВ, Мерс, Порш и т.д. Ведь для электромобиля без разницы мыльный пузырь бренда. Все электромобили (независимо от марки) очень резко стартуют, и почти не шумят (фирменный премиальный рев теперь останется в прошлом), а размер аккума особо не увеличишь, чтобы создать какую-то супермощную тягу... Дела... Похоже, в будущем нет места для этих тупых понтов.
    Heinrich Wald
    25.09.2020
    -
    0
    +
    Очень даже легко. Тесла Модел эс смотрится по оснащению, ходовым характеристикам и дизайну просто убого по сравнению даже с прошлым MB S-Классом. Тесла разве что вывозит автопилотом, технологией батарей (да и те от Панасоника и CATL) да и все пожалуй. При том что в новом S-Классе уже скоро обещают автопилот сразу 3 уровня и останутся у Теслы одни батарейки преимуществом. Не надо быть тупым фанатиком
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      У этой теслы недоделок разных мелких примерно как у жигуля из 70-х. За такую цену немного странно смотрятся хлопающие двери, перекосы разные, дешевый пластик, и прочие косяки, их тонна. Не тянет она на премиум. Понтов много, это да. Я про то, что с наступлением эры электро обаяние высоких брендов (наработанное десятилетиями поисков и маркетинговых усилий) не просто не будет нужным, оно даже станет невозможным. Уже сейчас простой лиф-электро на старте с перекрестка легко делает какого-нибудь ревущего монстра, просто потому, что инерция электромотора гораздо меньше, чем ДВС или дизеля.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно