• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
16.04.2021, 11:15
Илья Ведмеденко
9
3 094

В России начали разрабатывать летающий автомобиль с циклическими движителями

❋ 3.4

Российские специалисты из Фонда перспективных исследований приступили к разработке летающего автомобиля «Циклокар». Предполагается, что он сможет вмещать шесть человек.

Циклолет
Циклолет / ©ФПИ / Автор: Euclio Drusus

О начале разработки в России летающего автомобиля со ссылкой на пресс-службу ФПИ сообщило РИА Новости. Головной исполнитель проекта — Институт теплофизики Сибирского отделения РАН.

Длина машины составит шесть метров, ширина — также шесть. Максимальная скорость — 250 километров в час. Летающая машина будет иметь дальность полета до 500 километров. Предполагается, что «Циклокар» сможет поднять 600 килограммов груза. Автомобиль получит электрическую силовую установку. Полететь полноразмерный прототип должен в 2022 году.

Создание летающего авто стало часть проекта «Циклон». Инженеры уже провели предварительное проектирование и приступили к наземным тестам циклического движителя. Кроме того, в воздухе испытали прототип массой 60 килограммов.

Напомним, в прошлом году сообщалось о первом полете российского циклолета. Среди преимуществ концепции — высокая маневренность и защищенные движители с лопастями внутри, что позволяет аппарату действовать рядом со зданиями. Как тогда отметили в ФПИ, в перспективе циклолет можно будет применять для транспортировки и мониторинга.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
30 июля, 18:00
Александр Березин

Квантовую механику активно применяют не только в науке, но и при некоторых расчетах, связанных с работой электроники. Несмотря на заметные практические результаты, эта отрасль науки не имеет единых взглядов на то, как на самом деле устроена та самая физическая реальность, которую квантовая механика призвана описывать.

31 июля, 08:28
Полина Меньшова

Гостингом (от английского «призрак») называют ситуацию, когда человек прекращает общение или отношения, «пропадая с радаров» без объяснения причин. Исследователи из США сымитировали такое поведение, а затем проанализировали реакцию людей на него.

30 июля, 15:10
Татьяна Пичугина

В древней истории скифы занимали значительное место. Их внешность и обычаи подробно описал Геродот. Скифские курганы распространены по всей Евразийской степи — от Внутренней Монголии до севера Причерноморья. Одна из характерных черт материальной культуры — знаменитый звериный стиль. Археология не дала убедительных ответов на вопросы о происхождении скифов, а также о том, кто их прямые потомки. Ученые возлагают надежды на палеогенетику.

30 июля, 18:00
Александр Березин

Квантовую механику активно применяют не только в науке, но и при некоторых расчетах, связанных с работой электроники. Несмотря на заметные практические результаты, эта отрасль науки не имеет единых взглядов на то, как на самом деле устроена та самая физическая реальность, которую квантовая механика призвана описывать.

31 июля, 08:28
Полина Меньшова

Гостингом (от английского «призрак») называют ситуацию, когда человек прекращает общение или отношения, «пропадая с радаров» без объяснения причин. Исследователи из США сымитировали такое поведение, а затем проанализировали реакцию людей на него.

30 июля, 15:10
Татьяна Пичугина

В древней истории скифы занимали значительное место. Их внешность и обычаи подробно описал Геродот. Скифские курганы распространены по всей Евразийской степи — от Внутренней Монголии до севера Причерноморья. Одна из характерных черт материальной культуры — знаменитый звериный стиль. Археология не дала убедительных ответов на вопросы о происхождении скифов, а также о том, кто их прямые потомки. Ученые возлагают надежды на палеогенетику.

2 июля, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

22 июля, 14:44
ФизТех

Команда исследователей из Сколтеха, МФТИ, Института искусственного интеллекта AIRI и других научных центров разработала метод, позволяющий не просто отличать тексты, написанные человеком, от сгенерированных нейросетью, но и понимать, по каким именно признакам классификатор принимает решение о том, является ли текст генерацией или нет.  Анализируя внутренние состояния глубоких слоев языковой модели, ученые смогли выделить и интерпретировать численные признаки, отвечающие за стилистику, сложность и «степень уверенности» текста.

18 июля, 12:44
ПНИПУ

Борщевик занимает почти 300 тысяч гектаров в 39 регионах России. Известно о 12 нижегородцах, восьми петербуржцах и двух москвичах, пострадавших от вредителя этим летом. У некоторых ожоги составляют от 30 до 80% тела. На этой неделе Госдума приняла закон и обязала землевладельцев бороться с этим опасным растением. Но, помимо борщевика, есть и другие часто встречающиеся и почти настолько же токсичные представители флоры, о которых мы почти ничего не знаем. Ученые Пермского Политеха рассказали, можно ли прикасаться к борщевику ночью, как безобидный ландыш может привести к летальному исходу, а чистотел к отказу почек, и что будет если съесть мед, собранный с ядовитых растений.

[miniorange_social_login]

Комментарии

9 Комментариев
-
0
+
"Летающая газонокосилка" (с), а я бы сказал, что это какой-то воздушный снегоболотоход на шнековых движителях...
    -
    0
    +
    Шнек это винт. Его легко увидеть разобрав мясорубку. Что до циклолета то винта там нигде нет. Главный недостаток шнековых болотоходов это неспособность перемещаться по нормальной дороге. Но там где дорог нет они прекрасно себя чувствуют. И да это не самоделки а вполне серийно производимая техника. Чтобы не вызвать очередное ко-ко-ко рашка дам ссылочку на Австралию.https://www.phibion.com/
    +
      ещё комментарии
      -
      0
      +
      Иван, будьте сдержанней, не старайтесь изображать меня техническим идиотом в комментариях к каждой моей реплике... Как вы намедни совершенно справедливо заметили, тут не социальная сеть... ))
        -
        0
        +
        Так не давайте поводов и все будет шоколадно. К чему все это петросянство в темах про российские разработки?
          -
          0
          +
          Ну что за детский лексикон -- "шоколадно"?!.. И зачем опять политику приплетаете, да еще в такой оскорбительной формулировке -- "петросянство"? Разработки эти не вполне российские, хотя первая "проба пера" (попытка взлететь с помощью горизонтальных вращающихся крыльчатых движителей) состоялась в 1909 году именно в РИ, были и есть многочисленные подобные эксперименты за рубежом, столь же сомнительные, как и данный, по техническим и экономическим причинам. Такие конструкции сильно напоминают машины Робинсона-Голдберга. Вместо одного автомата перекоса -- четыре не многим более простых эксцентриковых привода. Чтобы горизонтальные роторные крылышки работали и что-нибудь поднимали, их по необходимости придется делать очень хлипкими, а все хлипкое неизбежно ломается. К тому же, это движитель циклического типа, а потому он будет сильно проигрывать по КПД обычному вертолету и даже квадрокоптеру...
            -
            0
            +
            Ладно нет смысла спорить над тем что пока еще только прототип. Время покажет. Лет через несколько можно будет убедиться что это очередной "пшик" или вполне рабочий агрегат. Конвертопланы тоже имеют сложную конструкцию. Да еще и стоят немало. Однако это американцев не удержало.
Asmite Qielee
16.04.2021
-
0
+
Погода только должна быть безветренной во время полётов)
    -
    0
    +
    Ну и от второго соискателя хотелось бы услышать объяснений. Почему "погода должна быть безветренной"? Есть какие-то основания считать аппарат подверженным сносу или неустойчивым?
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно