• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
16.04.2021
Илья Ведмеденко
9
2 944

В России начали разрабатывать летающий автомобиль с циклическими движителями

3.4

Российские специалисты из Фонда перспективных исследований приступили к разработке летающего автомобиля «Циклокар». Предполагается, что он сможет вмещать шесть человек.

Циклолет
Циклолет / ©ФПИ

О начале разработки в России летающего автомобиля со ссылкой на пресс-службу ФПИ сообщило РИА Новости. Головной исполнитель проекта — Институт теплофизики Сибирского отделения РАН.

Длина машины составит шесть метров, ширина — также шесть. Максимальная скорость — 250 километров в час. Летающая машина будет иметь дальность полета до 500 километров. Предполагается, что «Циклокар» сможет поднять 600 килограммов груза. Автомобиль получит электрическую силовую установку. Полететь полноразмерный прототип должен в 2022 году.

Создание летающего авто стало часть проекта «Циклон». Инженеры уже провели предварительное проектирование и приступили к наземным тестам циклического движителя. Кроме того, в воздухе испытали прототип массой 60 килограммов.

Напомним, в прошлом году сообщалось о первом полете российского циклолета. Среди преимуществ концепции — высокая маневренность и защищенные движители с лопастями внутри, что позволяет аппарату действовать рядом со зданиями. Как тогда отметили в ФПИ, в перспективе циклолет можно будет применять для транспортировки и мониторинга.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 08:39
Михаил Орлов

Глобальные изменения климата сказываются как на природе, так и на населении Земли. Среди последствий потепления — волны жары и увеличение числа жарких дней, которые напрямую влияют на здоровье людей и повседневную жизнь. Российские ученые из Высшей школы экономики и Института географии РАН спрогнозировали, как летний зной будет влиять на жителей России в ближайшие десятилетия. Они назвали регионы РФ, которые могут пострадать от жары сильнее всего, и выявили ведущие факторы таких изменений.

15 марта
Юлия Трепалина

Рассмотрев опыт ферм по выращиванию крупных питонов в Азии, ученые пришли к выводу, что это один из эффективных, но в то же время наименее вредных для экологии видов животноводства. По мнению исследователей, людям стоит всерьез задуматься о его внедрении в массовых масштабах.

3 часа назад
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

Вчера, 08:39
Михаил Орлов

Глобальные изменения климата сказываются как на природе, так и на населении Земли. Среди последствий потепления — волны жары и увеличение числа жарких дней, которые напрямую влияют на здоровье людей и повседневную жизнь. Российские ученые из Высшей школы экономики и Института географии РАН спрогнозировали, как летний зной будет влиять на жителей России в ближайшие десятилетия. Они назвали регионы РФ, которые могут пострадать от жары сильнее всего, и выявили ведущие факторы таких изменений.

15 марта
Юлия Трепалина

Рассмотрев опыт ферм по выращиванию крупных питонов в Азии, ученые пришли к выводу, что это один из эффективных, но в то же время наименее вредных для экологии видов животноводства. По мнению исследователей, людям стоит всерьез задуматься о его внедрении в массовых масштабах.

15 марта
Полина

Субтитры в видео на иностранном языке помогают понимать речь на слух, а не отвлекают, вопреки распространенному мнению. Таковы результаты исследования, которое провели специалисты из США.

11 марта
Игорь Байдов

Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.

13 марта
Алиса Гаджиева

Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.

20 февраля
Полина

В Российской академии наук завершили первый Большой словарь ударений, его издадут к концу года. Лингвисты собрали наиболее современные нормы произношения привычных слов и зафиксировали ударение для лексики, которая появилась в русском языке недавно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

9 Комментариев

-
0
+
"Летающая газонокосилка" (с), а я бы сказал, что это какой-то воздушный снегоболотоход на шнековых движителях...
    Иван
    16.04.2021
    -
    0
    +
    Шнек это винт. Его легко увидеть разобрав мясорубку. Что до циклолета то винта там нигде нет. Главный недостаток шнековых болотоходов это неспособность перемещаться по нормальной дороге. Но там где дорог нет они прекрасно себя чувствуют. И да это не самоделки а вполне серийно производимая техника. Чтобы не вызвать очередное ко-ко-ко рашка дам ссылочку на Австралию.https://www.phibion.com/
    +
      ещё комментарии
      Лев
      16.04.2021
      -
      0
      +
      Иван, будьте сдержанней, не старайтесь изображать меня техническим идиотом в комментариях к каждой моей реплике... Как вы намедни совершенно справедливо заметили, тут не социальная сеть... ))
        Иван
        16.04.2021
        -
        0
        +
        Так не давайте поводов и все будет шоколадно. К чему все это петросянство в темах про российские разработки?
          Лев
          16.04.2021
          -
          0
          +
          Ну что за детский лексикон -- "шоколадно"?!.. И зачем опять политику приплетаете, да еще в такой оскорбительной формулировке -- "петросянство"? Разработки эти не вполне российские, хотя первая "проба пера" (попытка взлететь с помощью горизонтальных вращающихся крыльчатых движителей) состоялась в 1909 году именно в РИ, были и есть многочисленные подобные эксперименты за рубежом, столь же сомнительные, как и данный, по техническим и экономическим причинам. Такие конструкции сильно напоминают машины Робинсона-Голдберга. Вместо одного автомата перекоса -- четыре не многим более простых эксцентриковых привода. Чтобы горизонтальные роторные крылышки работали и что-нибудь поднимали, их по необходимости придется делать очень хлипкими, а все хлипкое неизбежно ломается. К тому же, это движитель циклического типа, а потому он будет сильно проигрывать по КПД обычному вертолету и даже квадрокоптеру...
            Иван
            16.04.2021
            -
            0
            +
            Ладно нет смысла спорить над тем что пока еще только прототип. Время покажет. Лет через несколько можно будет убедиться что это очередной "пшик" или вполне рабочий агрегат. Конвертопланы тоже имеют сложную конструкцию. Да еще и стоят немало. Однако это американцев не удержало.
Asmite Qielee
16.04.2021
-
0
+
Погода только должна быть безветренной во время полётов)
    Иван
    16.04.2021
    -
    0
    +
    Ну и от второго соискателя хотелось бы услышать объяснений. Почему "погода должна быть безветренной"? Есть какие-то основания считать аппарат подверженным сносу или неустойчивым?

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: