Ричард Брэнсон: Virgin Galactic отправится в космос в ближайшие недели - Naked ScienceNaked Science
10.10.2018, 15:07
Naked Science

Ричард Брэнсон: Virgin Galactic отправится в космос в ближайшие недели

Британский предприниматель Ричард Брэнсон сообщил, что его компания Virgin Galactic проведет первый космический полет в ближайшие недели.

virgin-galactic-richard-branson1

Во время беседы с CNBC в Сингапуре миллиардер и основатель компании Virgin заявил, что компания близка к запуску своей первой миссии в космос и он сам надеется ненадолго покинуть Землю — и даже не в ближайшие годы, а месяцы.

«Вскоре после этого мы будем в космосе уже с людьми», — добавил Брэнсон.

Компания Брэнсона Virgin Galactic соревнуется с компанией Blue Origin от основателя Amazon Джеффа Безоса в том, кто первым запустит пассажиров в космос и проведет туристический полет.

Обе компании предложат клиентам невероятный опыт, который продлится всего несколько минут. Туристы смогут пересечь воображаемую границу, где начинается космос, либо линию Кармана на высоте 100 километров, либо признанную ВВС США границу на высоте 80,5 километра. На таком расстоянии небо выглядит темным и отчетливо виден изгиб Земли.

Первые космические туристы, посетившие в 2000-х Международную космическую станцию (МКС), заплатили десятки миллионов долларов за эту возможность. Брэнсон заявил, что билет Virgin Galactic стоимостью в 250 тысяч долларов позволит многим осуществить свою мечту — побывать в космосе.

«Из десяти человек, находящихся в комнате, восемь с удовольствием бы отправились в космос, если бы могли позволить это себе», — уверен миллиардер.

Брэнсон также выразил надежду, что со временем цена на билет упадет до 40-50 тысяч долларов.

Ученым удалось создать без проведения экспериментов материал, обладающий невероятной сжимаемостью и прочностью.