Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В США испытали космоплан VSS Unity
Компания Virgin Galactic успешно протестировала свой космоплан VSS Unity класса SpaceShipTwo. Во время испытаний аппарат развил скорость 1,9 числа Маха и достиг высоты 35 километров.
Об испытаниях космоплана VSS Unity компания Virgin Galactic объявила на своем сайте. Тесты провели 29 мая 2018 года на полигоне в пустыне Мохаве (Калифорния, США). Во время испытаний космоплан отделился от самолета WhiteKnightTwo и развил сверхзвуковую скорость. Для корабля эти тесты стали вторыми, в ходе которых он совершил сверхзвуковой полет. Ракетный двигатель космоплана проработал 31 секунду.
При испытаниях специалисты Virgin Galactic проанализировали работу системы управления полетом VSS Unity на сверхзвуковой скорости. На это время в аппарате были установлены пассажирские кресла.
Напомним, первый сверхзвуковой полет VSS Unity выполнил 5 апреля этого года. Испытания провели в пустыне Мохаве, аппаратом управляли Дейв Маккей и Марк Стаки. На момент взлета суборбитальный космоплан был в связке с самолетом-носителем VMS Eve. Отстыковку произвели на высоте 14 тысяч метров, а затем запустили двигатели корабля. Аппарат достиг сверхзвуковой скорости, набрав высоту 25 тысяч метров. После этого он успешно сел на аэродроме в Мохаве.
Первый же полет VSS Unity выполнил 8 сентября 2016-го, будучи пристыкованным к самолету-носителю. В декабре того же года космоплан произвел первый планирующий полет.
Последние тесты следует рассматривать как финальную стадию испытаний космоплана перед началом полноценной эксплуатации. Напомним, главная задача Virgin Galactic — организация туристических суборбитальных космических полетов. Кроме того, SpaceShipTwo планируют использовать для исследования атмосферы в интересах Национального управления океанических и атмосферных исследований. Некоторые приборы для этого разместят на самолете-разгонщике White Knight Two.
Максимальная высота полета корабля составит 135-140 километров (по другим данным — 160-320 километров). Максимальная перегрузка — 6 g. На борту SpaceShipTwo разместятся два пилота и до шести пассажиров. Согласно ранее озвученным планам, Virgin Galactic намерена создать пять единиц SpaceShipTwo и два самолета White Knight Two, выступающих в качестве носителей.
Напомним, космический туризм в США планирует развивать и компания Blue Origin. Для этих целей будут использовать суборбитальный корабль New Shepard, представляющий собой небольшую капсулу.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии