Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
NASA научит компьютер проектировать мультикоптеры
Американское агентство NASA завершит разработку программного обеспечения для проектирования мультикоптеров.
Существующие технологии позволяют проектировать цифровые модели перспективных летательных аппаратов в автоматическом режиме. После создания такой модели программа оценивает ее аэродинамические характеристики и возможный уровень шума, прогнозирует работу узлов, а также моделирует поведение в воздухе. Несмотря на широкое распространение и развитие (например, специальное программное обеспечение используют в NASA), подобные системы, однако, не рассчитаны на автоматизированное проектирование мультикоптеров. Между тем в 2015 году стало известно, что агентство рассматривает возможность сопровождения марсоходов вертолетом-разведчиком для оптимизации маршрутов.
Специфическая конструкция беспилотных или пилотируемых мультикоптеров требует трудоемкого моделирования на этапе проектирования. Такие аппараты одновременно генерируют множество потоков воздуха, которые, смешиваясь, создают области высокой турбулентности. Недостаточно полные расчеты, например взаимовлияния несущих винтов, не позволят разработать надежный мультикоптер: он будет или потреблять чрезмерное количество энергии, или будет нестабилен во время полета. Согласно плану, восполнить пробел должна новая система Deliver. По аналогии с другими программами она обеспечит возможность проектирования цифровых моделей многовинтовой техники и расчетов на его основе.
В качестве основы для системы выступило программное обеспечение NDARC (NASA Design and Analysis of Rotorcraft) для создания винтокрылой техники. В отличие от нее, Deliver будет работать как с электрическими многовинтовыми пилотируемыми летательными аппаратами вертикального взлета и посадки, так и с беспилотниками. Например, она будет способна моделировать летные испытания перспективных мультикоптеров, что позволяет частично сократить тесты прототипов в условиях, приближенных к реальным. С помощью новой системы инженеры также смогут определить уровень шума мультикоптера и масштабировать модели — ожидается, что это значительно упростит разработку аппаратов разного размера.
Ранее NASA запустило краудсорсинговые кампании с целью доработки программы FUN3D для гидродинамических вычислений. Согласно условиям проекта, участники должны предложить модификации, позволяющие ускорить работу системы при проектировании летательных аппаратов в 10–10 тысяч раз. Наилучшим будет считаться результат, при котором получение расчетов займет не более суток. Кампании открыты на площадках HeroX и Topcoder и продлятся до 29 июня 2017 года. Призовой фонд программы составляет 55 тысяч долларов. Стоит отметить, что FUN3D используется на петафлопсном суперкомпьютере Pleiades — он же задействовался в миссиях телескопа «Кеплер» и разработке ракет-носителей.
О сроках завершения работы над Deliver сообщается на сайте Aviation Week.
В марте NASA выпустило третью редакцию каталога программного обеспечения для широкого круга технических приложений. Воспользоваться им может любой желающий.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии