Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
На автосалоне в Токио Yamaha показала робота-мотоциклиста
На проходящем в Японии автосалоне Tokyo Motor Show компания Yamaha представила робота-мотоциклиста. За его основу взят самый мощный спортивный байк автопроизводителей 1000cc R1M. Предполагается, что робот, предназначенный в первую очередь для тестирования систем безопасности, сможет развивать скорость до 200 км/ч.
Как сообщает Gizmag, новинка представленного устройства заключается именно в роботизированном наезднике, поскольку сам мотоцикл модифицировать не стали. Модель 1000cc R1M (YZF-R1 с двигателем 1000cc) является одним из флагманов компании. Мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем с объемом около 1 тыс. куб. см, созданным по схеме Crossplane, мощностью около 200 л.с., топливным баком на 17 л, подвеской Ohlins Electronic Racing Suspension, карбоновыми обтекателями, чувствительной к виражам системой Traction Control/Slide Control и прочими характеристиками спортивного мотоцикла. Впервые модель спортбайка R1 – первого мотоцикла класса литровых – была представлена в 1998 году.
В издании пояснили, что демонстрация робота-мотоциклиста на японском автошоу обошлась без подробностей. «Задача контроля мотоцикла при движении на высокой скорости требует высокотехнологичных систем управления, работающих с предельной точностью… Каких-либо сенсационных результатов в ближайшее время мы не ожидаем», – осторожно говорится в заявлении Yamaha для прессы.
Это позволило журналистам предположить, что робот-мотоциклист пока является, скорее, концептом. Автоматический наездник, по мнению издания, сейчас выступает в роли подопытного манекена, позволяющего отработать новые технологии безопасного вождения, аналогичные автомобильным. Между тем идею роботизированного мотоциклиста пытаются реализовать уже давно.
В частности, в 2004 году на выставке технологий DARPA Grand Challenge 2004, спонсируемой Агентством передовых оборонных исследований США, изобретатель Энтони Левандовский представил автоматизированный мотоцикл «Призрачный гонщик» (Ghostraider). И за основу этого устройства, по данным Gizmag, был как раз взят одноцилиндровый байк компании Yamaha. «Призрачный гонщик» не сделал революцию в автопроме, но он и другие подобные устройства определили грядущий тренд по созданию автономных автомобилей», – отмечает издание.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии