Фото дня по версии NASA - 25 декабря (видео) — Naked Science
1 минута

Фото дня по версии NASA – 25 декабря (видео)

Dqggt9hKSmg

Чтобы лучше представить себе этот необычный объект, изображения с орбитального аппарата Mars Express Европейского космического агентства были объединены в фильм. Вращение на самом деле является цифровой иллюзией; Фобос всегда держится в одном и том же положении к своей родной планете, как и Луна. Данное видео хорошо выделяет коренастую форму Фобоса и необычно темную, покрытую кратерами, поверхность и канавки. Что лежит на поверхности – тема для исследований, так как луна недостаточно плотная. Фобос теряет около сантиметра высоты в год и, как ожидается, разобьется на Марсе в течение ближайших 50 миллионов лет. Чтобы лучше понять этот необычный мир, Mars Express сейчас на пути, чтобы совершить самый близкий облет в воскресенье.

Фобос 360

©Mars Express, ESA

Печальные новости для любителей фантастики и уфологов: ученые снова понизили шансы на встречу с инопланетянами. Такие выводы сделали после анализа основных эволюционных переходов и времени, в течение которого на планетах могут существовать благоприятные для жизни условия.