Фото дня – 23 августа — Naked Science
1 минута

Фото дня – 23 августа

Карликовые галактики, подобные NGC 5264, как правило, населяют всего около миллиарда звезд, что составляет один процент от всех звезд, найденных в пределах Млечного Пути. Эти галактики чаще всего можно обнаружить рядом с другими большими галактиками, подобными нашей. Считается, что они образуются из материала, оставшегося после беспорядочного формирования их больших космических соседок.   Запечатлеть свечение далеких...

potw1634a_1

Запечатлеть свечение далеких звезд неправильной карликовой галактики удалось космическому телескопу Hubble.

Американские астрономы нашли фактическое подтверждение высказанной около двух десятилетий назад теории, объясняющей, откуда массивные галактики берут необходимое для существования вещество. Со стороны выглядит так, будто колоссальное космическое образование высасывает холодный газ из межгалактической среды с помощью исполинских трубочек для коктейлей.

Согласно новому графику, первый старт тяжелой многоразовой ракеты New Glenn может состояться в конце 2022 года. Ранее в качестве возможной даты называли 2021-й, а до этого он был намечен на прошлый год.