Фото дня – 1 ноября
1 минута

Фото дня – 1 ноября

В 1054 году, во времена правления династии Сун, китайские астрономы заметили новую яркую звезду на небе. Как выяснилось потом, этим объектом оказался сильный взрыв, вызванный зрелищной смертью звезды, находящейся на расстоянии около 6500 световых лет от Земли. Этот взрыв сформировал один из самых хорошо изученных и красивых объектов на небе – Крабовидную туманность.   Фотография...

1-min_1

Фотография сделана с помощью усовершенствованной камеры телескопа Hubble. В отличие от более часто встречаемых снимков данного объекта, новая фотография сделана с использованием лишь одного фильтра, что привело к более простому видению знаменитой туманности.

Предназначенный для отработки технологий космического корабля Starship аппарат SN4 взорвался после проведения огневых испытаний нового метанового двигателя.