Boeing решила провести еще один беспилотный запуск космического корабля CST-100 — Naked Science
07.04.2020

Boeing решила провести еще один беспилотный запуск космического корабля CST-100

5.2

Корпорация Boeing решила перестраховаться и провести еще один беспилотный тест своего нового космического корабля CST-100. Это позволит более детально оценить риски перед первым пилотируемым полетом.

CST-100
CST-100 / ©NASA

Boeing заявила, что следующий полет перспективного космического корабля CST-100 Starliner проведут без экипажа. Во время запуска, который намерены совершить в этом году, специалисты более детально проанализируют возможные технические риски. Испытание корпорация проведет за свой счет.

«Реализация еще одного полета без экипажа позволит нам выполнить все задачи по летным испытаниям и оценить эксплуатационные характеристики второго аппарата Starliner без каких-либо затрат для налогоплательщика», — говорится в заявлении Boeing.

Напомним, корабль CST-100 выполнил первый — и единственный на сегодня — космический запуск 20 декабря 2019 года. Аппарат должен был пристыковаться к МКС, но возникшие во время миссии проблемы вынудили отказаться от этого плана.

Капсула CST-100 для летных испытаний / ©wikipedia

Космический корабль успешно вернулся на Землю 22 декабря. Дальнейший анализ показал, что его состояние удовлетворительное и аппарат можно использовать для пилотируемых полетов.

Согласно научному методу, даже кажущиеся вполне очевидными концепции требуют многократной проверки. На этот раз ученые на практике подтвердили тривиальную мысль — слепая вера в науку только усугубляет восприимчивость индивидуума псевдонаучным «фактам». Но есть и хорошая новость: если подопытных перед экспериментом просто просили критически воспринимать информацию, степень доверия к фейк-ньюс, пусть и оформленных научным языком, резко падала.

Сегодня, в 16:26 (мск), должна состояться стыковка модуля «Наука» с Международной космической станцией. Прямую трансляцию причаливания и стыковки начнут в 15:40. Посмотреть ее можно на нашем сайте.

При помощи искусственного интеллекта ученые смогли выявить факторы, предсказывающие суицидальное поведение у подростков и студентов. Одним из них оказались проблемы с самооценкой.